Автор Тема: авиационный прогрессс  (Прочитано 18738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yu507

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Пол: Мужской
  • Юра
    • ICQ клиент - 320625487
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: авиационный прогрессс
« Ответ #30 : 25.12.2008 18:51 »
..................
   В будущей войне победит тот, у кого больше денег. Это уже очевидно. Эра Суворовых закончилась.
   

Не думаю..............
Можно ещё Бисмарка почитать...............

И чуть-чуть в тему: http://www.argumenti.ru/publications/8708
« Крайнее редактирование: 25.12.2008 18:55 от Yu507 »

Оффлайн Yu507

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Пол: Мужской
  • Юра
    • ICQ клиент - 320625487
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: авиационный прогрессс
« Ответ #31 : 28.12.2008 23:06 »
................А вот летающие СЛА на электродвигатле..это СИЛЬНО!
.............. Развитие этой телы пилотируемых элетропланов очень перспективная схема, доступная и подешевле какой либо............


testpilot58. Почитайте ветки об автомобилях и о дорогах. Посмотрите так, что творится у нас на дорогах, и как народ относится к правилам дорожного движения (особенно Москва и область). Если наплодить достаточное количество СЛА, то Москву и область однозначно,  (другие места под вопросом  :)) придётся покрывать страховочной сетью, как в цирке когда выступают воздушные гимнасты ;D ;D, чтобы эти СЛА людям на головы не сыпались.  %6.
Заодно и проблема ПВО решится :) :) :)

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: авиационный прогрессс
« Ответ #32 : 28.12.2008 23:19 »
testpilot58
Странно, .... несерьёзные обывательские разговорчики с позиции популизма. Пробыв 30 лет в авиации, называть себя экспертом и ставить  тряпошную авиацию в качестве пупа земли очень рискованно. Если бы это был авиафорум ГА, то избит бы был там до посинения за такие высказывания.
При том, что я достаточно хорошо знаю лёгенькую и сверхлёгенькую авиацию и двумя руками за то, чтобы она применялась с минимальными ограничениями, как по регистрации, так и по использованию ВП.

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: авиационный прогрессс
« Ответ #33 : 29.12.2008 06:03 »
Самолет на электромоторе.45 минут работы двигателя.   http://gizmodo.com/gadgets/prototype-engine/electric-motor-for-sonex-sports-aircraft-cleared-for-take+off-282815.php
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: авиационный прогрессс
« Ответ #34 : 29.12.2008 06:06 »
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: авиационный прогрессс
« Ответ #35 : 06.02.2009 23:55 »
testpilot58
О ля-ля, а что это за СЛА  ??? %7  (я всегда думал, что это Сверхлёгкий Летательный Аппарат(Авиация). А тут с реактивным двигателем и скоростью 700 км\ч и высотой полёта 7000 м.
А можно такой в студию, хоть одним глазком посмотреть?
Собстно, а что тут плохого, точно бомбить и стрелять и в тоже время комфортно и безопасно летать(ну, или передвигаться, термин ваще-то не лётчиский, разве что, когда из чепка передвигаемся домой).

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: авиационный прогрессс
« Ответ #36 : 07.02.2009 19:59 »
testpilot58
Честно сказать, каким боком я к авиации -даже не знаю. Ну, разве-что как-то косвенно отношусь........
За 30 лет с небольшим хвостиком налетал около 9000 часов, освоил в качестве КВСа Л-29, Су-7Б, Су-17М2,М3,М4, Су-24, Ан-2, Як-52, Як-55, Як-18Т, Вильга-35, Ан-28, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Islander  BN-2, планера Бланник, Янтарь.
Для эксперта надо быть внимательным с определениями. Лёгкие реактивные самолёты с взлётным весом 4.5 тонн  -  это совсем не то, что имеется в виду под аббревиатурой СЛА.

Оффлайн valery

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
Re: авиационный прогрессс
« Ответ #37 : 07.02.2009 20:49 »
 :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Столь изящный и поучительный (для новичков) диалог надо бы в приколы...

Оффлайн Повчун

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 824
  • Пол: Мужской
  • Ейск 3 курс
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: авиационный прогрессс
« Ответ #38 : 07.02.2009 21:39 »
Нашла коса-на камень :o Дима очень сдержанно....и достойный ответ %4
Я на стороне АФРИКАНСКОГО ЛЬВА.... %6 (не трогайте льва, пока он спит)
К взлёту готов...

Оффлайн ikar

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Отставить личные сообщения !!!
    • ICQ клиент - 412507133
    • Просмотр профиля
    • Житие мое.
    • E-mail
В ком нет любви к стране родной - те сердцем нищие калеки.
Служить бы рад...прислуживаться - тошно...
Устал сидеть на жопе ровно.
Жаль буквами всё не выразить......
С Нами Бог и с Нами Знамя...
Уж чё, чё, а мартовским котам Мы нос утёрли.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта