Автор Тема: СУ- 24 фронтовой штурмовик.  (Прочитано 35621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сокол

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
  • "От винта"
    • ICQ клиент - 389475901
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой штурмовик.
« Ответ #70 : 27.01.2008 21:56 »
Сиверский

У каждого своя, точка кипения.

Оффлайн Сокол

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
  • "От винта"
    • ICQ клиент - 389475901
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой штурмовик.
« Ответ #71 : 29.01.2008 21:04 »
Да я бы сам слева "руленул" бы, да увы, не дадут. А на тренажере с большим удовольствием, если устроишь.

По поводу поприсутствовать на полетах, вопрос решен на 90%. (на КП - оно а/д, или на ближнем)
Тренажер - решаемо, но надо договариваться на конкретный день.
По поводу "хвостов" - делигация будет полулегальная, поэтому желательно не большой компанией (2-3 человека)
У каждого своя, точка кипения.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой штурмовик.
« Ответ #72 : 29.01.2008 21:09 »
Соколу: Урааааа!!!!
Я- закопёрщик, меня уж пожалуйста №1.  :>  %19
Бобра и KAVа тоже в первую партию "полулегалов".  %11

А если всё нормально, может и ещё сложится?!  :>  %14
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой штурмовик.
« Ответ #73 : 30.01.2008 12:45 »
По поводу поприсутствовать на полетах, вопрос решен на 90%. (на КП - оно а/д, или на ближнем)
Тренажер - решаемо, но надо договариваться на конкретный день.
По поводу "хвостов" - делигация будет полулегальная, поэтому желательно не большой компанией (2-3 человека)
Спасибо, Сокол, принято!
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой штурмовик.
« Ответ #74 : 30.01.2008 13:36 »
Чуток продолжим фотосессию про "Сиверских" в Ашулуке.

Еще один "гостинец"




Они охраняли "сиверских" на Ашулуке.



А на таких сам Maestro летал...
























Учебная задача выполнена !! Оценка получена !! Можно и ДОМОЙ-ЙЙ!!!














Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой штурмовик.
« Ответ #75 : 30.01.2008 13:59 »
Сокол! А на тренажере в Сиверской всё так же, Дмитрич рулит?
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн KAV

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой штурмовик.
« Ответ #76 : 30.01.2008 14:22 »
Pilot1

Узнаешь????





Правильно ! Полигон под Кингисеппом....

В кабинете командира... И сам командир, теперь правда уже бывший...


Оффлайн chetbor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Столица ИБА
    • ICQ клиент - 243
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой штурмовик.
« Ответ #77 : 29.02.2008 01:02 »
Элен подняла вопрос про пикирование в связи с катастрофой на аэродроме Смуравьи - я просто выложу анализ сия самоубийства и будет понятно, почему ее интересует - успеет самолет выйти из пикирования или нет...

19.02.2002,  Катастрофа Су-24, День СМУ, аэродром Смуравьево, экипаж командир АП Дроздецкий АВ 1 класс и зам ком АЭ м-р Шостенко ВВ 1 класс. Экипаж в зоне выполнил предельный по тяге вираж, 2 форсированных разворота и начал выполнение вертикальных фигур горка – пикирование.

В данной зоне высота пилотирования ограничена не выше 3000м из-за ВТ. Ввод в 1-ю горку экипаж выполнил Нвв=1710м V=905км/ч Θ=43, на Н=2600 м экипаж выполнил полубочку и начал перевод самолета в ГП с перегрузкой 0,76 – 1,2, верхнюю точку прошел на Н=3780м с выходом за ограничения по высоте пилотирования. Летчик установил обороты 80% и ввел в пикирование с углом Θ=54, далее выполнил полубочку, в процессе которой угол увеличился до 56. Прямолинейный участок пикирования составил 1 сек, в процессе вывода перегрузка была 4,2ед. и вывод в ГП закончен на Н=680м (ниже установленной упражнением «Полет в зону на сложный пилотаж на средней и большой высоте»).

Ввод во 2-ю горку выполнен без горизонтального участка с Н=660м V=940км/ч обороты максимальные, угол Θ составил 54. Начала выполнения полубочки выполнено на более низкой высоте Н=1480м с достижением перевернутого полета за 4сек и незначительной отдачей РУС от себя. Верхнюю точку экипаж прошел на Н=2900м V=650км/ч и ввел самолет в пикирование Θ=61 (по заданию 50), при вращении Θ увеличился до 63, далее уменьшился до 56, потеря высоты за вращение составила 710м. К началу прямолинейного участка потеря высоты за ввод составила 1520м. Фактически начало прямолинейного участка высота была Н=1380м Θ=56, V=886км/ч, в данных условиях Нмин катапультирования 940м, а для вывода в ГП немедленно начать вывод с перегрузкой не менее 3,5ед.
Экипаж выполнил прямолинейный участок до Н=1000м и начал вывод с этой высоты с перегрузкой 2,13 (в данных условиях если выполнить вывод с перегрузкой не менее 5,0, то потеря высоты составит 740м). На Н=477м при V=956км/ч и угле пикирования Θ=39 экипаж отклонил РУС на себя на 25, что привело к увеличению перегрузки с 3,2 до 7,3 ед, но уже не обеспечивало вывод в ГП, а высоту безопасного покидания самолета экипаж уже пролетел. На высоте Н=113м V=921км/ч, перегрузка 7,3 ед, РУС на угол 28, обороты 96%, крен -4,70, угол тангажа -8,20, угол атаки 23, через 1 сек самолет столкнулся с деревьями и начал разрушаться, при этом самолет имел незначительный угол пикирования, угол тангажа +8, угол атаки 23, V=883км/ч. Экипаж погиб. В процессе расследования вскрыты приписки при присвоении классной квалификации командиру АП.

Вот теперь и сами думайте...

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой штурмовик.
« Ответ #78 : 29.02.2008 02:23 »
Вот теперь и сами думайте...
        chetbor
   Спасибо. Прочитал, задумался. Это не пилотаж. Бред какой-то. Зачем им это надо было?
   Странно, что и Вова не помог.
« Крайнее редактирование: 29.02.2008 02:30 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой штурмовик.
« Ответ #79 : 29.02.2008 09:24 »
        chetbor
   Спасибо. Прочитал, задумался. Это не пилотаж. Бред какой-то. Зачем им это надо было?
   Странно, что и Вова не помог.

Четбор!
Пилотировал Дроздецкий? Если да, то теперь ясно почему Шостенко не вмешивался в управление.
В свое время я из такой вот ситуации вытащил одного через чур гоношистого инспектора из отдела боевой подготовки ВВС, за что наслушался в воздухе от него ебуков. Но видно пока летели до дома до него дошло какие могли быть последствия и после приземления (кстати садить самолет пришлось мне, у него руки дрожжали так, что самолет вибрировал) он сказал спасибо и попросил никому не рассказывать.
« Крайнее редактирование: 29.02.2008 09:31 от Бобер »
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта