Автор Тема: СУ- 24 фронтовой штурмовик.  (Прочитано 46475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Карина

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1533
  • Пол: Женский
  • Если тебе плюнули в спину,значит ты идёшь впереди!
    • Просмотр профиля
Re: СУ- 24 фронтовой штурмовик.
« Ответ #105 : 13.02.2009 23:31 »
Беларусь, Аэродром Рось. Су-24М и Су-24МР



http://s48.radikal.ru/i122/0902/7c/f5c8e6b098ca.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/0902/53/327bafa5b9c0.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/0902/92/6706ec86522f.jpg



Все фото можно посмотреть по этой ссылке

http://photofile.ru/users/flashlight/3686153/?page=1


:> Красиво! А дом в котором мы жили не нашла... его не видно на этой фото  :>
« Крайнее редактирование: 14.02.2009 19:50 от samurai »
Кошке всё равно, что о ней говорят мыши...

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2971
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой штурмовик.
« Ответ #106 : 04.03.2009 02:56 »
Пробивается топливный бак, разливается керосин, Вова прыгает в лево , Андрюха Черкасов в право прямо в лужу керосина, и тут воспламенение, Андрея с 98 % ожога тела в госпиталь, где и скончался. 
       Раду
       Возвращаясь к катастрофе Су-24 в Ханабаде 18.12.88г. Вспомни получше: мне попадались данные, что после остановки самолёта была небольшая деформация кабины и фонарь штурмана заклинило. Поэтому он потерял время, перелезая на место командира, который успел спрыгнуть на землю. Прыгнул в огонь и через несколько часов скончался. Как всё-таки было на самом деле?
     
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Раду

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986. Как молоды мы были, как верили в себя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой штурмовик.
« Ответ #107 : 04.03.2009 09:26 »
       Раду
       Возвращаясь к катастрофе Су-24 в Ханабаде 18.12.88г. Вспомни получше: мне попадались данные, что после остановки самолёта была небольшая деформация кабины и фонарь штурмана заклинило. Поэтому он потерял время, перелезая на место командира, который успел спрыгнуть на землю. Прыгнул в огонь и через несколько часов скончался. Как всё-таки было на самом деле?
    
Я, вообще-то, тоже со слов друзей знаю про катасрофу, в это время находился в отпуске, но про кабину первый раз слышу.
 Созвонюсь с однополчанами, и напишу точнее, но предварительно, как писал раньше.
Пока самолёт тяжелее воздуха он всегда будет падать на землю (это закон). Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(это жизнь)!!!

Оффлайн Раду

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986. Как молоды мы были, как верили в себя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой штурмовик.
« Ответ #108 : 04.03.2009 13:18 »
Вадим.
Подробности о катастрофе в Ханабаде 18.12.88г.
  Посадка на мокрую ВПП, при сильном боковом ветре, самолёт сносит с ВПП.
 Андрей Черкасов ,( зачем-то за ранее растегнул подвесную систему, что не дало экипажу катапультироватся, хотя возможность была).
 Основной стойкой пробивается топливный бак ,( а не крылом, как раньше писалось), в результате чего произошла вспышка топлива  с выбросом, Вовка Шостенко успевает сойти по носу самолёта на землю, а Андрюха  нет и получает 98% ожога тела.
  Так , что никакой деформации кабины небыло.
« Крайнее редактирование: 04.03.2009 16:37 от samurai »
Пока самолёт тяжелее воздуха он всегда будет падать на землю (это закон). Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(это жизнь)!!!

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2971
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой штурмовик.
« Ответ #109 : 04.03.2009 20:49 »
  Так , что никакой деформации кабины небыло.
     Раду
     Спасибо, исправил в данных.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Раду

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986. Как молоды мы были, как верили в себя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой штурмовик.
« Ответ #110 : 04.03.2009 21:27 »
Вадим, по поводу катастрофы молодого экипажа 92 года, Ханабад , она 100% была 11.03 92, они "подорвали" самолёт из за ухода с полосы , по причине не включения форсажа.
 Очень запомнилась эта дата , потому, что 9.03.87 Витя Иваника и п/п-к Меркурьев при выполнении 3-го вывозого полёта на Су-24, при уходе на второй круг тоже катапультировались из за возгорания самолёта, ( причина: заводской дефект одной из форсунок в камере згорания).

 И авария 24.04.92 , ( где КК генерал), это Мары-2,    очень низкое выравнивание и подход к ВПП, траншея была, ( после згорания самолёта, в течении получаса была засыпана гражданскими , они её выкапали для прокладки кабеля к гражданскому аэропорту, он был напротив военного), лётчик из зо всех сил уводил самолёт от склада с боеприпасами, к счастью успел и катапультировался.
 
 
Пока самолёт тяжелее воздуха он всегда будет падать на землю (это закон). Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(это жизнь)!!!

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2971
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой штурмовик.
« Ответ #111 : 04.03.2009 22:42 »
    Раду
   Ещё раз благодарю. Исправил.
 
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1573
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: СУ- 24 фронтовой штурмовик.
« Ответ #112 : 15.01.2010 17:39 »
Данный форум работает в архивном режиме!!!
Продолжение общения идет на новом форуме.
« Крайнее редактирование: 05.10.2012 18:40 от Володя »
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта