Автор Тема: История морской авиации.  (Прочитано 31096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Split

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #30 : 04.10.2007 16:13 »
Да.... Для 65 (или 67?) года - это ЧУДО!!! И какими же надо быть чудесниками на букву "Му", что эта машинка так и не полетела... А ведь она могла заменить и свисток Як40, и "звуковой" самолет Ан24, и все эти уё""""ща типа L410, Ан14 и прочая... А может ПОЭТОМУ и не полетела? Я имел ввиду не запущена в производство. Хотя история знет не мало примеров и с Петляковым, и с Поликарповым, и с Мясищевым... Далеко не всегда решающую роль в "конкурсе" играют ТТД машины, а равно как и способности человека, претендующего занять очередную должность. Не так ли? :-\ ;) ;D

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #31 : 04.10.2007 16:27 »
Да там и гадать нечего. Напрямую говорили- братская помощь чехам. Пусть мол развиваются, у нас и так самолётов хватает.
« Крайнее редактирование: 05.10.2007 02:03 от Гран.Д »

Rybalko BN

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #32 : 04.10.2007 21:55 »
  Димыч!. а кому я еще её травить буду, мы с тобой немногие , которые все это видели собственными глазами, в том числе и, как Бе-32заруливает в карман задним ходом.

Оффлайн Split

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #33 : 05.10.2007 01:20 »
...её травить буду...

http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraftsearch=Beriev%20Be-32&distinct_entry=true

http://www.airliners.net/info/stats.main?id=83

Здесь то вся отрава.... :-\ :'(  Да и написано всё по честному, как мы и говорили!

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #34 : 11.02.2008 22:39 »
Здесь то вся отрава.... :-\ :'(  Да и написано всё по честному, как мы и говорили!
Завтра(12.02) по ТВ"Звезда"  в 10-20 будет повтор передачи "Гений "шарашки" о судьбе великого итальянца в России Бартини Роберто Людовиговича Всем, кто может, советую посмотреть. Очень познавательно и поучительно. %6

питон

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #35 : 10.03.2008 01:42 »
Из современной истории Морской Авиации.

Крик души бывшего Командующего авиацией БФ генерала Сокерина.

"Почему уходят:

Когда тебе на год, нужно 115.000 тонн керосина, а тебе "дают" 4.500 - 5.000,
но, при этом, ты должен: ежедневно нести дежурство по ПВО и АСС, обеспечить силы флота,
еженедельные транспортные перевозки из Большой Росии, поддержание уровня подготовки лётчиков из состава экипажей сил ПГ, да ещё и как - то готовить молодые зкипажи;
Когда, на подготовку одного лётчика на Су - 27, необходимо 1.500 тонн керосина, а ты вынужден, исходя из выделенного на год лимита, выделять 1.500 тонн на год на весь полк (38 лётчиков);
Когда, у тебя 6 двигателей на весь истребительный полк и твои техники 258 раз в год "переставляют" их с одного самолёта на другой, а у тебя на год 3.000 рублей на поощрение, и ты ничего не можешь, кроме того, чтобы сказать им "спасибо";
Когда, у тебя 4 комплекта лопастей в одной части и 3 - в другой, и техники десятки раз переставляют с одного ЛА на другой;
Когда, с (замечательным человеком!)Анатолием Яковлевичем Бирюковым, мы вынуждены, как на рынке, "меняться": я - ему: бочку АМГ, он мне: бочку спирта;
Когда, Николай Иванович Болгов (дай ему Бог здоровья), по моей нижайшей просьбе, делая невозможное, где - то находит и, попутным самолётом, передаёт мне 4 банки масла ВНИИНП, без которого я не смогу нести дежурство по АСС;
Когда, ты каждую неделю отправляешь в командировки экипажи Ан - 26 без "командировочных", т.к. на этой статье просто нет средств и даже не знаешь:где и на что они живут?
Когда, подполковник Штурхаль, из - за отсутствия у тебя уже в течение трёх месяцев бензина, "скинувшись" лётным составом корабельной эскадрильи, покупает на "свои" деньги 200 литров бензина, необходимых для обеспечения лётной смены, и просит запланировать его эскадрилье эту лётную смену, т.к. скоро выйдут сроки допустимых перерывов в полётах;
Когда твои командиры полков, один раз в месяц, на Военный Совет ВВС, вынуждены приезжать на личных автомобилях из - за отсутствия бензина и зап. частей для самих автомобилях;
Когда, зная, что всё своруют, твой начальник полигона выставляет мишенное поле только перед началом лётной смены, но все мишени, местные "синяки" успевают украсть в промежутке между двумя залётами Су - 24 на полигон, т.к. местные власти "отсудили" право кататься по территории полигона по всем, ранее "перекрытым" дорогам;
Когда, сначала отправленные на хранение на ТОФ с БФ, самолёты Су - 24, тебе приказывают перегнать обратно, с ТОФ в Пушкин, при этом, твои техники полтора месяца живут на ТОФе в дровяном сарае, приводя, 4 года стоявшие, самолёты до "лётнопригодного" состояния, а, затем, твои экипажи, с шестью промежуточными посадками, "выпрашивая" заправки на промежуточных аэродромах, полтора месяца летят до Пушкин, где, отремонтировнные Су - 24 будут проданы "бледнолицым" братьям, а у тебя из годового лимита ещё и "вычтут" 360 тонн керосина, затраченного на перелёт, можно продолжать,
но, наступает момент, когда тебе уже не хочется быть Командующим"...

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #36 : 22.03.2008 00:20 »
О как! Я думал они в металлоломе, а фотка довольно свежая. Лунь. И Орлёнок рядом.

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #37 : 22.03.2008 00:21 »

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #38 : 23.03.2008 03:18 »
На Авиабазе http://forums.airbase.ru/2008/03/22/topic-11947,5--Be-200-.Novosti.1206208654.html продолжается обсуждение многострадального Бе-200, для удобства буду постить и сюда.
 В 1972г.конструктора Таганрогского ОКБ начали проработку облика перспективного противолодочного самолёта-амфибии, изделия"В", в последствии А-40 и "Альбатрос". Финансирование перспективных работ по гидроавиации, в то время, было практически прекращено. Но интенсивные работы над проектом велись и в конце 1976г. А.К.Константинову удалось добиться выдачи технического задания на разработку самолёта. В 1980г. вышло решение ВПК, а в 1982г.- Постановление Правительства. В 1986г. первая опытная машина была готова. 8 декабря 1986г., при выполнении пробежки, самолёт непреднамеренно взлетел. Лётчик-испытатель Лахмостов стал третьим летчиком, попавшим в такую ситуацию.(1955г.-А.Г.Кочетков на С-1, прототитпе Су-7, получил "Красную Звезду"; 1978г.-К.В.Чернобровкин на М-17, разбился; А.Е.Лахмостов на А-40, "ушли" с летной работы)
1989г.-участие на показе в Тушино и Жуковском. 1991г.-сенсация в Ле-Бурже( по мнению прессы-"похитил" выставку. Ну и далее на "ура" все показы и выставки. 144 мировых рекорда! С 1986г. всё, в том числе и завод, подготовлены к серийному производству. Но финансирование так и не началось. ТНТК разрабатывает различные модификации самолёта, уменьшенный аналог А-40 для гражданского применения, которым и стал Бе-200...

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Будущее просто обязано быть прекрасным!

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта