Автор Тема: История морской авиации.  (Прочитано 32131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #41 : 23.03.2008 04:37 »
Продолжение...
К 1990г. подготовлен эскизный проект Бе-200(А-40 в масштабе 0.8) Постановлением СМ СССР 1990г. предполагалось в 1991-1995гг построить на ИАПО четыре опытные машины, а с 1996г. там же развернуть серийное производство.
 После развала СССР вышло подтверждаюшее Постановление Правительства РФ 1992г., но начались проблемы с бюджетным финансированием и с поиском серийного завода. Руководство ИАПО твёрдо заявило о готовности делать Таганрогскую амфибию и в 1992г. началось строительство опытных машин по серийной технологии.
 В 1995г. машины были готовы к испатаниям, но из-за кризиса экономики, начались оно только к осени 1998г.
 В 1999г. Бе-200 в Ля-Бурже с демонстрацией сброса воды, МАКС-99 в Жуковском, показ Министру МЧС, Президенту РФ, получение сертификата...
 Почти десять лет продолжаются показы, участия в тушении пожаров во всех частях света, предварительные соглашения... А серийное производство практически свёрнуто.

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #43 : 23.03.2008 06:42 »
Новейшая история, мало относящаяся к эксплуатационным характеристикам Б-200.
Первоначально, для производства и продаж Бе-200, создано ЗАО "БЕТАИР". Кроме ТАНТК в него вошли ИАПО, швейцарская финансовая группа ILTA Trade Finances SA и украинский Промышленно-инвестиционный банк.
 2001г.ЗАО "БЕТА ИР" обязуется начать производство БРЭО"АРИА" совместной разработки российского Научно-исследовательского института авиационного оборудования (НИИАО) и американской фирмы "Хануэлл"
 2002г. ИАПО подписывает меморандум о сотрудничестве с EADS для совместного изучения рынка, международной сертификации, созданию систем послепродажного обслуживания.
 2003г.(НПК) "Иркут" и европейский аэрокосмический концерн EADS  создают совместное предприятие для продаж самолетов-амфибий Бе-200, сообщил президент НПК Алексей Федоров
 2004г.Алексей Федоров-соглашение о создании совместного предприятия будет подписано между российской авиастроительной корпорацией "Иркут" и Европейским аэрокосмическим и оборонным концерном EADF. "Фактически это создание нового варианта данного самолета с двигателями компании "Роллс-Ройс" BR-715",двигатели "Роллс-Ройс" не принесут "критического удорожания" производства самолета.
 2005г.-Корпорация «Иркут» стала владельцем контрольного пакета ТАНТК имени Бериева.  По словам пресс-секретаря «Иркута» Елены Федоровой, акций «были приобретены на рынке». Видимо «Иркут» купил то, что осталось от бывшего 13,56%-ного пакета ТАНТК, принадлежавшего госхолдингу «Госинкор», упразднённого правительством, с решением о предачи его акций государству.
 2006г. генеральный директор РСК "МиГ" и председатель Совета директоров "Иркута" Алексей Федоров- "После выполнения контракта на поставки Бе-200 для МЧС РФ планируется перенести окончательную сборку амфибии из Иркутска в Таганрог, на ТАНТК им. Бериева.
"Мы спокойно относимся к таким возможным переменам, поскольку ТАНТК им. Бериева входит в структуру "Иркута"(???), для которого, по сути, не важно на каких площадках производится изделие. В любом случае это будет продукт "Иркута", - заявил Федоров.
 2007г. Последние три из семи самолетов Бе-200 "Иркут" поставит МЧС РФ до конца 2007 года, сообщили корр. ИТАР-ТАСС на ИАПО.

 Хочется быть оптимистом, но эти три, вероятно, так и станут последними.
« Крайнее редактирование: 23.03.2008 06:46 от Гран.Д »

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #45 : 21.03.2009 23:45 »
Приметная ссылка! Я книгу видела и просматривала тоже!  %6
Щербачёв- весьма примечательная личность!
Один из немногих, кто и до революции играл большую роль в становлении гидроавиации и нашей Школы в частности! Он экзамены принимал у первых охотников. Был в постоянной переписке с Тучковым. Много документов сохранилось с его подписью.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Intelligence officer

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #46 : 07.05.2009 01:30 »
Почему здесь ничего нет о погибшем советском экипаже самолета Н-209 (командир-С.А.Леваневский;экипаж 6 человек;1937 г.),где почти все были военными летчиками или военно-морскими летчиками?

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #47 : 07.05.2009 01:47 »
Я так понимаю, что Вы бы хотели поучаствовать в обсуждении?!
Тогда милости просим!  %6 %6 %6

Правда о Леваневском, как об одном из первых Героев Страны уже упоминали в этом разделе. Но тема эта объёмная, требующая обстоятельного разговора и экскурсов в Историю Полярной и Дальней Авиации. Предполагается для этого отдельная ветка. Причём, я думаю, что в ней найдётся место и другим не менее, а может, и более достойным Героям- полярникам.

Прошу Вас сюда http://forum.evvaul.com/index.php?topic=1021.20
Начинайте, мы с удовольствием поддержим!
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Intelligence officer

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #48 : 07.05.2009 19:29 »
Обширная информация о трагическом перелете советского экипажа морского,полярного и военного летчика,Героя Советского Союза С.А.Леваневского на четырехмоторном самолете СССР-Н-209 через С.Полюс из Москвы в США в августе 1937г:

http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=198

Вопросы по-данному перелету:1) возможно ли сейчас выполнить хотя-бы приблизительный  ИШМ-инженерно-штурманский расчет этого экипажа,после начала аварийной ситуации на его борту?2) Почему сейчас не делаются никакие попытки поисков данного самолета?Замечу,что данный самолет был военным,как и весь его экипаж из которого более половины были военно-морскими летчиками.Спасибо за внимание!

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #49 : 07.05.2009 20:46 »
Почему здесь ничего нет о погибшем советском экипаже самолета Н-209 (командир-С.А.Леваневский...?)
        Да, это очень интересная личность! Сейчас появляются данные (очевидно, архивы рассекречивают), что он был не простым лётчиком, а ещё глазами и ушами органов. Он не был сильным лётчиком, видимо, поэтому к нему в экипаж добавили опытного лётчика-испытателя Кастанаева. Интересная деталь: Леваневский был КВСом, но не пожелал даже вылететь самостоятельно на самолёте (Н-209), на котором ему предстояло осуществить очень сложный перелёт!
       Характерен диалог, в котором Леваневский говорит об одном журналисте, желающем вылететь вместе с экипажем:

        "Я не понимаю, зачем нужно ему лететь? Ну что он будет делать? Кроме того, мы ко всему должны быть готовы. Представьте, придется сеть. Ведь это - лишний рот, притом совершенно бесполезный, не умеющий ничего делать. И такой же нытик, как я...".     

        Вероятная причина ненахождения самолёта и экипажа, как мне представляется, заключается в том, что он из-за обледенения и отказа одного двигателя снизился (об этом успели доложить) на высоту, в которой обледенение протекало наиболее интенсивно, а затем упал в какую-нибудь глубокую расщелину во льдах и его затёрло этими льдами. Экипажу не повезло, что самолёт попал в мощнейший циклон с верхним краем, превышающем потолок самолёта (более 7000м).
       
Возможные варианты катастрофы самолета «СССР Н – 209»:

1.Вынужденная посадка в американском секторе Арктики в районе полюса относительной недоступности с координатами 130 - 150°в.д. и 89 - 83°с.ш. с поломкой шасси и последующей гибелью экипажа от полученных при посадке травм, голода и холода...
2.Катастрофа в воздухе из-за обледенения и недостаточной продольной устойчивости – самолет, обледенев, развалился на части, похоронив под своими обломками экипаж.
3.При снижении или посадке на дрейфующий лед самолет врезался в торосы,
взорвался и загорелся.
4.При снижении, падении или посадке самолет пробил лед и ушёл на дно или
провалился в полынью и утонул.
5.Самолет затонул в прибрежных водах Аляски или Сибири, когда кончилось
горючее, в частности, возможно, между островами Спай и Тетис у мысов Барроу и Оликток на Аляске (США).
6.Катастрофа самолета из-за потери ориентировки и неисправности радиоаппаратуры в Северной Якутии (Россия, в районе высокогорного озера Себян-Кюэль, что в южных отрогах Верхоянского хребта, в 300 – 400 км. севернее Якутска.).
7.Катастрофа в Канадском Арктическом архипелаге на каком-нибудь острове
(Элсмир, Виктория, Принца Уэльского, Банкс, Мелвилл, Принс-Патрик, Бартер).
8.Катастрофа в горах хребта Брукс или Эндикотт на Аляске (США).
9.Катастрофа в Гренландии.
10.Катастрофа на Чукотке (Россия).
11.Катастрофа на каком-нибудь арктическом острове российского сектора Арктики (Северная Земля, Новосибирские острова и др.).
12.Причастность органов НКВД СССР (диверсия) к катастрофе – пожар или взрыв на борту самолета в воздухе, из-за заложенной в него бомбы (мины) с часовым механизмом.
13.Возвращение самолета обратно и тайный расстрел экипажа органами НКВД СССР. А сообщения о радиосигналах, принимаемых в самых разных местах от Архангельска до Охотского моря – сплошная дезинформация советских спецслужб.
14.Бегство экипажа Леваневского в США, Германию либо Швецию и засекречивание этого факта спецслужбами.
15.P:S:Версии 12,13,14-серьёзные специалисты считают надуманными...

     Наверное, правды мы никогда не узнаем.
« Крайнее редактирование: 08.05.2009 12:29 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта