Автор Тема: История морской авиации.  (Прочитано 30540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

планер

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #60 : 09.05.2009 08:58 »
Молчание - знак согласия. Я не имею специального авиационного образования, поэтому мои мысли в части применения авиационной терминологии могут вызвать усмешку. Ну, да не боги горшки обжигают. На СП-1 были - Начальник Папаник, Федоров и Ширшов, а также радист Кренкель. Радиосвязь тогда велась на длинных и средних волнах. Кренкель был пионером в освоении связи на КВ. УКВ тогда вообще не применялись. Стационарные были только ДВ и СВ. Можете представить себе уровень помех. Возьмите обыкновенный транзистор и послушайте его на ДВ и СВ. Для этих передатчиков нужна была очень большая мощность. КВ аппаратура была в зачаточном, экспериментальном состоянии. Какие передатчики стояли на борту, я не знаю. У кого есть возможность выяснить, тому карты в руки. Тайные расстрелы, это из области современных фантазий. Я не сильно знаком с навигацией, но помнится, что штурман Аккуратов, который летал с Водопьяновым покорять Полюс, решил эту задачу так. С полюса куда не посмотри, во все стороны юг. Четыре части света исчезли. Аккуратов наложил на карту полюса сетку, и ориентация пошла по местонахождению обекта в квадратах этой сетки, пока не появлялась возможность обсервации с применением частей света. Потом эта сетка так и стала называться - сетка Аккуратова.

Оффлайн Сокерин

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 1164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: История морской авиации.
« Ответ #61 : 09.05.2009 09:36 »
Разрешите присуствовать?


Не возражаем !

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #62 : 09.05.2009 11:52 »
Какие передатчики стояли на борту, я не знаю. У кого есть возможность выяснить, тому карты в руки.
   На самолёте была установлена ламповая р/станция "Онега" (диапазон 25 - 1200м). Примечателен факт, что с этой радиостанции выходили в эфир ещё в течение 10 дней с момента аварийной посадки самолёта. Эти сигналы пеленговали ряд станций и радиолюбителей. 
    Источник:
http://ilp-p.narod.ru/n209/links/kv007-1.htm
« Крайнее редактирование: 09.05.2009 23:30 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

планер

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #63 : 09.05.2009 17:14 »
Маэстро, я не специалист, поэтому вопросы к специалистам:
1. Какое бортовое оборудование обеспечивало работу передатчика? Его мощность, ремонтопригодность, работоспособность при отрицательных температурах и влажности?
2. Каких минимальных размеров должна была быть передающая антенна, чтобы сигнал был услышан ближайшими полярными станциями?
2. Проходимость радиоволн данного диапазонав этих широтах, зависимость от времени суток? Частоты, присвоенные самолету?
3. Азимуты пеленгов. Какая погрешность пеленгов и где находился их треугольник?

К слову, я когда то читал, что в Канадском секторе Арктики нашли нечто вроде бензобака. Он был изготовлен из материалов тридцатых годов. Леваневский спасал челюскинцев в сложных метеоусловиях, в неизученной местности, при остустсвии какой либо навигации, кроме часов и компаса. Летчик опытный, смелый. А вот самолет был сырой. Опытная конструкция. Это я не отсебятину несу. когда то читал.

планер

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #64 : 09.05.2009 17:26 »
Маэстро, прочитал ссылку. Обстоятельный труд. Видно, что автор перелопатил множество документов. Про радиостанцию там маловато. Аксель Иванович Берг, бывший штурман подводной лодки Пантера, торпедировавшей английский эсимнец в Балтийском море, очень крупная фигура в радиопромышленности, ученый с мировым именем. Адмирал. Эрнст Кренкель, немец по происхождению, опытный и инициалинвый радист, работавший на полярных станциях. Очень инстересно было бы найти документ за их подписями.
И еще, за треп на бабьем сайте не серчай, там посиделки, а здесь серьезный мужской разговор.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #65 : 09.05.2009 21:10 »
...за треп на бабьем сайте не серчай, там посиделки, а здесь серьезный мужской разговор.
       планер
               Я так и понял. Учить жизни не хочу и не желаю. В будущем думай, что говоришь. Бывает, что тебя даже могут понять.
               Ссылка, которую я дал - наиболее полное исследование о последнем полёте Леваневского. Во всяком случае, мне не попадались подобные фундаментальные труды.
               Вероятнее всего, Леваневский нашёл свой последний приют именно в Якутии. 
« Крайнее редактирование: 09.05.2009 23:33 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Intelligence officer

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #66 : 10.05.2009 00:34 »
По данным иностранных и отечественным СМИ,утверждается,что экипаж Леваневского имел на борту своего самолета особый секретный государственнный груз:бриллианнты и золото+валюта.Данный груз предназначался,возможно:КП (Коммунистической Партии) США,либо советскому посольству,или советскому  торгпредству,АМТОРГУ, (+;=Резидентурам НКВД-РУ РККА,агентура...).Бочонок чёрной икры и лисья чернобурка на борту самолета-это для "pipol"...

Если-вышеприведённая инфа,правдива,то,это означаее многое...Источники?В инете-есть давно.Правдивы они или,нет,решать читающему...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #67 : 10.05.2009 00:49 »
Intelligence officer
Как разведчик разведчику скажу  -  не надо бредятины.
Только наивные дураки не понимали, что полёт Леваневского через Северный полюс - это почти тоже самоё что полёт в Америку вокруг Луны. И посылать туда с ним бриллианты и золото - полный идиотизм. ЛуЧЧе сразу выбросить в пропасть. В те годы изумительно работала для этой цели дипкурьерская почта, пользуясь правами дипломатического иммунитета. Одна стандартная вализа(от французского слова valise, что значит чемодан) вмещала в себя бриллиантов на покупку Гондураса. Будьте проще............ %14 %14 %14

Intelligence officer

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #68 : 10.05.2009 01:13 »
Для:Дмитрий Елизаров-спасибо за ответ, "грамотный"...Согласно Вашему описанию,военный экипаж (половина из МА),под руководством Героя Советского Союза-"ненадёжная" команда для перевозки быстрого  или экстренного особого государственного груза в другую страну по тем временам?!


Оффлайн Карина

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1538
  • Пол: Женский
  • Если тебе плюнули в спину,значит ты идёшь впереди!
    • Просмотр профиля
Re: История морской авиации.
« Ответ #69 : 10.05.2009 01:23 »
Для:Дмитрий Елизаров-спасибо за ответ, "грамотный"...Согласно Вашему описанию,военный экипаж (половина из МА),под руководством Героя Советского Союза-"ненадёжная" команда для перевозки быстрого  или экстренного особого государственного груза в другую страну по тем времиенам?!



Герой или простой пилот...и его команда здесь не при чём, но риски такого способа доставки велики и не имеют смысла.  %7
Дмитрий прав надо быть проще!  %4

« Крайнее редактирование: 10.05.2009 01:38 от Карина »
Кошке всё равно, что о ней говорят мыши...

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта