Автор Тема: История морской авиации.  (Прочитано 30555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #70 : 10.05.2009 01:23 »
Intelligence officer
Я даже не знаю, что и сказать........ ??? ??? %7 %7
Может Вам сменить Ник на что-нить, типа, "Лузер" или "Чайник"....... :'( :'( :'( :'( :'(

Intelligence officer

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #71 : 10.05.2009 01:42 »
Для вас,Дмитрий Елизаров:

"Для дурака-молчание-щит:
-умён,дурак-когда молчит!"

Ф.Э.Дзержинский.

P:S:ИШР самолета Н-209 сделать сможете?!
« Крайнее редактирование: 10.05.2009 01:52 от Intelligence officer »

Intelligence officer

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #72 : 10.05.2009 03:58 »
Так ИШР выполнили на одном российском авиафоруме:



Согласны с расчётом,уважаемые форумчане?

Учитывая всеобщий "пофигизм" к данным трагически погибшим военно-морским летчикам (даже сейчас,в День Победы-9-го мая!),как вы смотрите на то,что советский самолет будут искать иностранцы,например,НАТОвцы или военные американцы (ВВС-ВМС США)?А,если они найдут,то прерогатива в поисках будет за ними?!!!Что скажете?
« Крайнее редактирование: 10.05.2009 05:08 от Intelligence officer »

планер

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #73 : 10.05.2009 06:41 »
Эт все псевдоистории. Маэстро, читай внимательно и не терзай клаву понапрасну. Я написал, что труд обстоятельный, а ты мне это повторяешь. Не поучай на ровном месте. Читай посты внимательней. Бухтеть будешь на бабьей ветке. Я один раз извинился и хватит. По уставу за один и тот же проступок наказывают только один раз. Постоянно просит прощения не собираюсь. Имей вв виду. Кстати громкий твой НИК обязывает быть образцом, на который мы все дрлжны равняться и расти над собой.
Полеты того времени поднимали престиж страны. Нешему современнику покажутся странными выражения, что самолет сделан из советского металла, на нем стоит советский двигатель и т.д. Почему так говорили? А в царской России, о которой сейчас льют сусальные слезы, 99% населения расписывалось крестиком. Поголовная неграмотность. Все, окромя хлеба, ввозилось из-за границы. Тяжелую промышленность создал всеми хаемый Сталин. Он принял страну с сохой, а оставил атомной державой. Оно мож не в тему, но у меня на книжной полке стоит "Энциклопедический словарь Россия. С-Петербург 1898 год." Издатели Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Статистика из этой энциклопедии гласит, что врачей на поволжье практичестки небыло. Болезни уносили в могилу целые уезды. Средняя продолжительность жизни мужчин в Ивановской губернии была 28 лет. При советской власти были ликбезы (переведите сами) где взрослое население страны учили ЧИТАТЬ. Узнайте по месту своего жительства, когда созданы ВУЗы. Все при советской власти. Также дома культуры, библиотеки. Этого мы не хотим видеть. Нам расстрелы подавай или бандитов с нимбом, на них будем молится.

планер

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #74 : 10.05.2009 06:54 »
Так ИШР выполнили на одном российском авиафоруме:



Согласны с расчётом,уважаемые форумчане?

Учитывая всеобщий "пофигизм" к данным трагически погибшим военно-морским летчикам (даже сейчас,в День Победы-9-го мая!),как вы смотрите на то,что советский самолет будут искать иностранцы,например,НАТОвцы или военные американцы (ВВС-ВМС США)?А,если они найдут,то прерогатива в поисках будет за ними?!!!Что скажете?

А с чем тут соглашаться. Русский царь провел линейкой между Питером и Москвой прямую линию, по ней ж.д. и строили. А там где царский карандаш обвел немного царский перст, и закругление сделали. Это на земле. В шестом океане все не так. Самолет плавает в воздухе. Да, подъемная сила создается крылом, но по большому счету плавает. Арктику всегда называли кухней погоды. Когда готовят еду на кухне, та приятного мало. Все кипит и шкварчит. Нужны карты синоптические. Они сохранились в Институте Арктики и Антарктики в Питере. У кого есть возможность - вперед. Итак, серьезная статья, на которую нам указывал дирижерской палочкой маэстро, требует существенных дополнений. Основная составляющая статьи - техника и люди. Теперь нужна погода и радиоволны.
На натовцев не рассчитывайте. Европа и Америка богаты за счет экономии. Никто туда в филантропических целях не полезет. Второе, по международному морскому и космическому праву объекты определенного государства яявляются собственностью этого государства, где бы они не находились. С частными объектами другая история.

Intelligence officer

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #75 : 10.05.2009 10:55 »
планЁр,как у вас всё запущенно,батенька-с...Как вам такая нынешняя дислокация военных баз США и НАТО в Арктике:

http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=840

P:S:Международное морское право сам изучай,юрист комнатный!


Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #76 : 10.05.2009 10:57 »
     планер
     Или ты общаешься в рамках, принятых на форуме, или твои сообщения будут удаляться. Последнее китайское.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

планер

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #77 : 10.05.2009 11:18 »
Удаляй, миленький. Окромя цензурщины ты ничего не можешь. Ветка загнется. Оживил ее я. Посмотри даты.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #78 : 10.05.2009 11:24 »
Не только Планер.
Надо всем следить за стилем общения.

Господа, это не та ветка и не те темы, где нужно кувыркаться с шутовскими колпаками.
Вы все друг друга провоцируете. Старайтесь быть терпимее.

Вопрос о Леваневском интересный. Кому есть что сказать, интересно послушать.

Но насчёт перевозки золота "партии" таким способом, я согласна, это из области фантастики. Подобные публикации- для легковерных, ищущих сенсаций, на чём греют ручки горе исследователи.

Жизнь суровей и проще, а главное опасней... смертельно даже сейчас в тех широтах, что уж говорить про тогда.

Ещё раз, господа, вы- офицеры, остановитесь, не провоцируйте друг друга.
« Крайнее редактирование: 10.05.2009 12:19 от samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Intelligence officer

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #79 : 10.05.2009 12:13 »
Многоуважаемая,мадам,права-не стоит нам-гусарам,поседевшим тут,шашками махать на лево и на-право!)))Но,подправлю данную прекрасную таинственную незнакомку,что существует версия (и она очень серьёзная),что экипаж самолета Н-209 вёз не золото,а алмазы (бриллианты)...Лично знаю одного бывшего офицера Спецслужбы МВД СССР,который,работая по-контракту в Африке,в одной СП,международным пассажирским авиарейсом,перевозил в Антверпен алмазов на сумму примерно 200.000 $.Вся данная сумма умещалась в обычный малюсенький целофановый пакет.Погранично-таможенный контроль аэропортов ЕС и НАТО-это провозить разрешает официально.Золото-нет,алмазы-да.Такие законы.А Н-209 был бомбардировщиком!))) 8) :)

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта