Автор Тема: История морской авиации.  (Прочитано 30548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

планер

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #80 : 10.05.2009 12:52 »
Админы, удаляя посты, Вы будете как бы лакировать действительность. Когда то древний мудрец сказал - открой рот, чтобы я тебя увидел. Пусть народ открывает рот, чтобы дурь каждого всем видна было. Мои посты, за исключением поучения маэстро, достаточно информативны, содержательны  в аналитическом плане и ставят вопросы, которые еще ждут своего исследователя.

Intelligence officer

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #81 : 10.05.2009 13:01 »
Исходя из этого:никто и никогда не узнает тайну катастрофы советского самолета ДБ-А-СССР-Н-209.Лет 30 назад ещё слышал версию об этом:мол,американские спецслужбы вычеслили ИШР Н-209,и,с учетом дрейфа арктических льдов,потом,направили туда свою АПЛ.Все советские ценности были перегружены на АПЛ,а останки самолета были взорваны и утоплены...Легенда?Не знаю...Но ВМФ США,я знаю-здесь:

http://www.navsource.org/

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #82 : 10.05.2009 16:42 »
....Лет 30 назад ещё слышал версию об этом:мол,американские спецслужбы вычеслили ИШР Н-209,и,с учетом дрейфа арктических льдов,потом,направили туда свою АПЛ.Все советские ценности были перегружены на АПЛ,а останки самолета были взорваны и утоплены...
          Intelligence offic
          Вряд ли эта версия может иметь место. Согласен с Дмитрием. Цель полёта состояла в другом: доказать, что через Северный полюс можно доставлять грузы и почту. Для того, чтобы полёт состоялся, экипаж даже отказался от части продуктов и снаряжения, заправив лишние тонны бензина. Про какие ящики с алмазами тут можно говорить?! Эту версию всерьёз даже не рассматривали. Перевозка таких ценностей на самолёте вообще огромный риск, а через Северный полюс - тем более.
          Прочитайте внимательно повесть "Тайна третьего перелёта". Возможно, некоторые вопросы отпадут.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #83 : 10.05.2009 18:46 »
Intelligence officer
А в чём душещипательность или фишка, что дружбан вёз алмазы в Антверпен аж на 200.000 баксов  ??? ??? %7 %7
Неоднократно вывозил с Анголы контрабандно в кармане не очень широких штанин и на большие суммы. Так и при чём тут Леваневский?
Антверпен - это главный центр по обработке алмазов и превращению их в бриллианты. Там около 400 мастерских. Есть Лицензия - вози хоть тоннами.

планер

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #84 : 10.05.2009 19:13 »
Исходя из этого:никто и никогда не узнает тайну катастрофы советского самолета ДБ-А-СССР-Н-209.Лет 30 назад ещё слышал версию об этом:мол,американские спецслужбы вычеслили ИШР Н-209,и,с учетом дрейфа арктических льдов,потом,направили туда свою АПЛ.Все советские ценности были перегружены на АПЛ,а останки самолета были взорваны и утоплены...Легенда?Не знаю...Но ВМФ США,я знаю-здесь:

http://www.navsource.org/

Эх читаки! АПЛ - АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА. Откуда они в тридцатые годы? Над Вами откровенно и прибавлю, тонко, издеваются, а Вы полезли доказывать.....

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #85 : 10.05.2009 19:50 »
Лет 30 назад ещё слышал версию об этом:мол,американские спецслужбы вычеслили ИШР Н-209,и,с учетом дрейфа арктических льдов,потом, направили туда свою АПЛ.
      планер
      Он и не говорит, что они были там в 30-е годы. Он говорит о 30-ти годах назад, как минимум. Первая АПЛ появилась в США в 1955г., т.е. 54 года назад.
    Иногда лучше жевать, чем говорить.

...Есть Лицензия - вози хоть тоннами.
    Дим, а сколько может стоить тонна необработанных алмазов?
« Крайнее редактирование: 10.05.2009 19:58 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

планер

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #86 : 10.05.2009 20:46 »
планЁр,как у вас всё запущенно,батенька-с...Как вам такая нынешняя дислокация военных баз США и НАТО в Арктике:

http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=840

P:S:Международное морское право сам изучай,юрист комнатный!



Что-то слышится родное в словах "как у вас все запущено". На другой ветке другой персонаж с теми же словами. По юридической линии претензии только в письменном виде. Форумчане знают, что я пишу, только владея предметом. Меня консультируют для книги разные специалисты, в том числе юристы, океанологи, моряки, психологи и другие. Почитайте Международнео морское право Коломба. Там все написано.

планер

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #87 : 10.05.2009 20:48 »
      планер
      Он и не говорит, что они были там в 30-е годы. Он говорит о 30-ти годах назад, как минимум. Первая АПЛ появилась в США в 1955г., т.е. 54 года назад.
    Иногда лучше жевать, чем говорить.
    Дим, а сколько может стоить тонна необработанных алмазов?

Добавь, что это был американский "Наутилус", благополучно сходивший подо льдами до Северного полюса.

Intelligence officer

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #88 : 14.05.2009 19:20 »
Невнимательность некоторых многоуважаемых форумчан поражает!Выше я говорил,что "по данным СМИ на борту самолета Н-209 был секретный государственный груз-золото или бриллианты".Вот,небольшое подтверждение этого из этих самых СМИ:

http://www.obkom.com/russia/news/ru-news-051110-3.htm
http://www.newpk.ru/index.php?action=read&AId=682

Про остальное,согласен с уважаемым Maestro:как про АПЛ,так и про книгу-прочел тот вариант,что опубликован на сайте Полярная почта:

http://www.polarpost.ru/

в его рубрике "Библиотека":

http://www.polarpost.ru/Library/Taina_3pereleta/main-3perelet.html

Мне книга понравилась,спасибо за наводку.Теперь анализирую... 8) %6 ;) :)

Intelligence officer

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #89 : 14.05.2009 20:05 »
Прочел...Интересно.Хм...Что я думаю:

1.Канадско-Гренландская версия:Леваневский после отказа правого крайнего двигателя направил свой самолет к самой ближайшей от СП суше-Гренландии или Канадскому Арктическому Архипелагу (Сальников,Елецкий идр.),но-разве советские летчики так поступили бы:в отсутствие визуальной видимости направить самолет к гористому и практически ненаселённому (на то время) иностранному побережью?!Самоубийство:врезались бы в облаках в горы!

2.Аляскинская версия (Сальников,Курильчик идр.):элементарный ИШР показывает,что при встречном ветре в 100 км/час самолет Н-209 на трёх движках сжёг топливо бы ранее,не достигнув Аляски.

3.Якутский вариант-очень интересен,в нём много загадок и тайн,спорных вопросов.Но он,как я понял,безразличен государству,к сожалению.Слишком труднодоступное и очень далёкое это место...

4.Наиболее возможный вариант катастрофы самолета Н-209-это ПН-Полюс Относительной Недоступности,район дрейфующих льдов,что между СП и советским побережьем (о.Врангеля,или м.Тикси).Советские летчики и штурмана (что указаны в книге "Тайна третьего перелета") думаю,были правы,что самолет отклонился от маршрута-потерял ориентировку и ушел в сторону СССР,где после полной выработки горючего аварийно вынужденно сел на лёд.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта