Автор Тема: История морской авиации.  (Прочитано 30536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #90 : 14.05.2009 20:11 »
Выше я говорил,что "по данным СМИ на борту самолета Н-209 был секретный государственный груз-золото или бриллианты".Вот,небольшое подтверждение этого из этих самых СМИ:
         Intelligence officer
    Ничего это ещё не доказывает. Всё на уровне слухов. Версию о золоте отбросили сразу. Если бы оно там находилось, самолёт продолжали бы искать пока не найдут (его поиски прекратились примерно через полгода. Считается, если экипаж жив, то мог как-то выжить это время.
      Иначе всех, принимавших участие в поисках - в лагеря. Насколько я знаю, никого не наказали за отсутствие результата. Разве это не является косвенным доказательством отсутствия золота на борту?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Intelligence officer

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #91 : 15.05.2009 00:00 »
Уважаемый,Maestro,здесь я с Вами не согласен!И вот,почему!В поисках самолета Н-209 участвовал экипаж самолета АНТ-6-АвиаАрктика-Г-2 военного летчика Якова Мошковского-СССР-Н-212.Этот самолет,единственный из всей международной экспедиции,тогда,в конце 30-х гг.,совершил два поисковых полета далеко за СП.Потом,Мошковский,при возвращение в Москву разбивает при взлете данный самолет (официальная версия:халатность,пьянство пилотов перед вылетом).Часть экипажа (в т.ч.,командир Лётного Отряда,Герой Советского Союза,полярный лётчик М.Бабушкин) гибнет,остальные получают ранения,а самолет-собственность Государства,стоящая больших денег,утрачен безвозмездно.Трагедия.Мошковского,органы НКВД СССР арестовывают в 1938г.Был даже суд.Однако,вскоре он выходит на свободу,а в 1939 г. гибнет при выполнение парашютного прыжка особой сложности на окраине Москвы...

Вопросы:

1.Почему вдруг разбился поисковый самолет Н-212 на окраине Холмогор под Архангельском?(Экипаж обнаружил место катастрофы самолета Н-209 с государственным секретным грузом,поэтому им путём диверсии сталинские спецслужбы пытались заткнуть рот?Мол,на место вынужденной посадки Н-209 не сели,десант не выкинули,время упущено,погода портится,а дрейф усиливается-самолет могут найти иностранцы,враги!).
2.Почему командира Мошковского арестовали,а потом освободили? (и это в те страшные 1937-1938-гг!Он стал сотрудничать со следствием или пытался следствие шантажировать путем обнародования координат места крушения самолета С.Леваневского,взамен на свою свободу и жизнь?)
3.Почему командир данного самолета (Мошковский),освободившись,сразу "героически" погибает? (он сказал в НКВД  тайну места катастрофы,за это ему Государство даёт свободу,а потом "тихо и мирно,героически" спецслужбы НКВД нейтрализуют его во имя этой же тайны?)

итд.итп.???!!!???

Инфа (с разных тем об авиации и людях) отсюда:

http://www.polarpost.ru/forum/

идр.

Гипотеза?!Возможно...Но,если она правдива,то это значит,что самолет Н-209 никто и никогда не найдёт!А тайна его гибели храниться в секретных архивах с грифом "Хранить вечно."С данным перелётом всегда связаны политика,спецслужбы и,сопутствующие им тайны.
« Крайнее редактирование: 15.05.2009 01:01 от Intelligence officer »

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #92 : 15.05.2009 01:19 »
        Может, не надо всё усложнять? Мало ли в жизни совпадений? Так можно под любой случай подвести иной подтекст. Всё зависит только от угла зрения.
       Самолёт искали полстраны. После нахождения сразу заткнули рот? Тогда бы хоть кто-нибудь из переживших Сталина сказал нам: "Мы искали его в строгой секретности".
       С трудом в это верю.
       Леваневский выкидывал оборудование, чтобы гарантированно долететь, взяв максимум топлива. И вдруг - какое-то золото. Да он хотел реабилитироваться за предыдущий неудачный полёт! Он был честолюбив, как и любой лётчик. Но только в самом плохом смысле этого слова.
       Я тоже внимательно прочёл повесть про него. И нигде автор даже не намекает, что экипаж вёз драгоценности.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Intelligence officer

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #93 : 18.05.2009 01:30 »
Maestro,тем не менее-самолет Н-209 до сих пор так и не найден,несмотря на давнею "обжитость" Арктики военными США,Канады,Дании,Норвегии и РФ...Ну и штатскими,конечно...Почему?Одних только советско-российских СП там было,наверное,более 35...Поэтому,скорее всего:самолета в Арктике нет,потому что-потому (см.выше).Либо,он находится в Якутии,где поиски в советское время были произведены очень слабо и энтузиастами с плохой техникой.

Пережившие Сталина участники поисков могли молчать из простого опасения потерять свои партбилеты,пенсии и льготы...Даже известные всем военные летчики,Герои Советского Союза Байдуков и Пусэп "слегка открылись" только в 80-х гг. с началом Горбачёвской перестройки (за которой последовала "перестрелка").Первый открыто рассказал,как в 1935г. Леваневский ткнул в его бок "Маузером",приказывая возвращаться (перелет через СП на АНТ-25),второй так же рассказал,что причиной катастрофы поискового самолета АНТ-6-Н-212 (командир Мошковский) было пьянство экипажа в ресторане перед вылетом и последующий за этим суд и арест Мошковского...

Возможен и такой вариант катастрофы самолета экипажа Леваневского в августе 1937 г.:самолет Н-209 в облачности врезался в какие-нибудь арктические горы,покрытые ледником (Аляска,Канада,Гренландия,Якутия).Обломки самолета рассыпались на леднике и со временем были поглащены им (любой большой гористый ледник,тая,медленно сползает вниз,поглощая,впитывая в себя всё,что находится на нём или впереди него).Таким образом,самолет может и сейчас находиться под толщей льда.Например,так погиб английский четырёхмоторный военный самолёт "Ланкастер"-"Стардаст",компании " Бритиш Саут Америкен Эйрвейс",переделанный для пассажирских перевозок, в августе 1947 года (через 10 лет после катастрофы Леваневского!) в Южной Америке.Его экипаж в полёте над облаками на большой высоте столкнулся со струйным течением (тогда в авиации не знали о его существование) и штурман самолета при подходе к аэродрому посадки из-за этого совершил неправильный расчет.Он думал,что самолет уже находится на подлёте к аэродрому,а до него было еще несколько км.!В результате,самолёт,заходя на посадку,снижаясь и пробивая облака,врезался в горы,покрытые ледником.Обломки и останки экипажа,и пассажиров,нашли на леднике только в начале 2000-х гг.!Среди погибших был посол Великобритании.По ТВ-каналу "Дискавери" есть об этом документальный фильм на русском языке.Есть он и у меня на видеокассете.Чтобы поднять обломки и останки в горах было снаряжено целое мощное с автотехникой воинское подразделение.Потом была произведена сложнейшая судебно-медицинская экспертиза останков погибших,затем,когда всё выяснилось-воздвигли скромный памятник погибшему экипажу,нашли родственников погибших (через десятилетия!) и пригласили их!Может быть и с самолетом Н-209 произошло нечто такое?!

Что касается честолюбия,оно,к сожалению,имеется не только у лётчиков,а вообще у всех,кто когда-либо носил погоны (или имел власть,был награжден или публично поощрён) и находился в обстановке высокого риска-у подводников,спецназовцев,чекистов и ментов его еще больше.В идеале,конечно,любой человек должен быть скромнее,добрее и проще.
« Крайнее редактирование: 18.05.2009 02:35 от Intelligence officer »

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #94 : 25.07.2009 14:18 »




http://www.earlyaviators.com/ebleriot1.htm

Сегодня исполнилось 100 лет со дня исторического перелёта Луи Блерио на своём моноплане Блерио- 11 через Ла- Манш.



В память об этом событии полёт повторили ровно через век на таком же историческом самолёте со старым мотором, развивающем скорость 60 км/час. И снова полёт прошёл удачно! :)



http://www.knowledgerush.com/kr/encyclopedia/Louis_Bleriot/
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Поздравляем!

  • Гость
Re: История морской авиации.
« Ответ #95 : 01.11.2009 19:30 »
Сегодня 20 лет большому событию:

1 ноября 1989 года на полетную палубу ТАКР “Тбилиси”, впервые в истории отечественного флота и авиации ВМФ, совершили первые посадки, а затем и взлеты с нее летчики-испытатели В.Г. Пугачев, Т.О. Аубакиров, А.В. Крутов и И.В. Вотинцев. Они пилотировали самолеты Су-27К, МиГ-29К и учебно-тренировочный Су-25УТГ. С этого дня начался отсчет качественно нового этапа развития отечественного флота.

http://www.navy.su/daybyday/november/01/index.htm
http://www.biograph.ru/bank/pugachev.htm

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #96 : 01.11.2009 20:36 »
Молодцы!!! 20 лет прошло....... как быстро летит время!
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: История морской авиации.
« Ответ #97 : 15.01.2010 21:26 »
Дорогие друзья!
Уважаемые коллеги и гости форума!

С 15 января 2010 года наш ресурс получил новый адрес:
ФОРУМ ВЫПУСКНИКОВ ЕВВАУЛ

Всех, кто  служил в ВВС ВМФ, кому интересна Морская Авиация,
всех, кто имел и имеет отношение к нашему Училищу и его Истории,
всех, кто может и хочет рассказать что- то интересное по этой теме, 
всех кому не безразлична судьба Военно- Морской и Полярной Авиации

ПРИГЛАШАЮ

в раздел  "Крылья над морем" на новом форуме! 

Ждём всех!  Просим там заново зарегистрироваться!
« Крайнее редактирование: 07.10.2012 22:14 от Володя »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта