Автор Тема: МиГ-17  (Прочитано 17727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #10 : 09.11.2007 21:29 »
Обязательно выложи, постарайся. Это интересно. :)
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #11 : 09.11.2007 23:01 »
Как обещал. Правда его до меня загрузили. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: 128мв , Но посмотреть советую. Кому понравится- могу DVDишник сделать.
http://rutube.ru/tracks/117760.html?v=429abdb5a95872eaf1407c232f3f38e0
Или можно скачать фильм 485мв- http://www.kinozal.tv/details.php?id=32859
« Крайнее редактирование: 09.11.2007 23:05 от Гран.Д »

Оффлайн Стас

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #12 : 19.12.2007 17:48 »
До нашего выпуска (74 год) после Л-29 половина курса направлялась в Таганрог и там 2 года летали на Су-7, а половина в Ейск на Миг-17. Мы же 3й курс летали все на Миг-17, а 4й в таганроге на Су-7. Не помню когда Ейск переучился на Су-7.
Вообщем то повезло что пришлось хоть немного полетать на Миг-17.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #13 : 19.12.2007 19:08 »
 Стас
Если склероз не шибко шалит, то вроде как в Ейске окончание сезона  на МиГ-17 было в 78-ом году.

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #14 : 19.12.2007 19:23 »
Стас
Если склероз не шибко шалит, то вроде как в Ейске окончание сезона  на МиГ-17 было в 78-ом году.
Не все окончили в 78-ом, Питон соврать не даст, только часть..у них одна эскадрилья курсантов начала летать на Су-7, остальные-на МиГ-17..полностью Ейск переучился и обучал на "Сухом" с 1979 года, на двух аэродромах-Ейск и Буденновск.
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Олег Митенков

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 425
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #15 : 29.01.2008 20:03 »
   Самолет действительно прост был и в пилотировании и в обслуживании. На нем даже курсанты ДОСААФ на втором году обучения летали
Выпуск 1989 г.

Rybalko BN

  • Гость
Re: МиГ-17
« Ответ #16 : 21.02.2008 21:02 »
  Ну братцы, в 1977 году я только перегнал в Ейск  6 самолетов из Таганрога.А всего мы 27 самолетов перегнали.

Оффлайн Split

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #17 : 21.02.2008 22:45 »
Вы хоть представляете, сколько лет прошло? 30! И контингент, да и память не та ;D ....

Какие 30? ??? ??? ??? Вот уже и 34!!! Покрайней мере этим снимкам http://evvaul.com/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=55&func=detail&catid=34&id=2047 А что красавЕц - то ДА! Хотя ЛЮБОЙ самолёт по своему красив. Сначала посмотришь - уё""ще, а когда узнаешь зачем и почему именно ТАК сделан... А МиГ-17 действительно вершина ТОЙ пилотажной эпохи!!!!

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #18 : 22.02.2008 03:44 »
Вот уже и 34!!! Покрайней мере этим снимкам

Ну самый взрослый контингент на него 57 лет назад сел. Отдельные экземпляры до сих пор летают. На Миг-15ути в частях ешё долго шторку летали. Вот Миг-15-е бис я в 77-78гг в последний путь провожал(перегонял), под мишени.


« Крайнее редактирование: 22.02.2008 03:50 от Гран.Д »

Оффлайн valery

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
Re: МиГ-17
« Ответ #19 : 23.02.2008 18:09 »
На этом аппарате классно было летать в СМУ. Вся прелесть в том, что в отличие от спарки, на МИГ-17 антиобледенитель работал на чистом спирте. Все старались поскорее вылететь, и не без этой заинтересованности. Хорошо знали порядок использования системы: проверка на земле, нажатие перед входом в облака, восле выхода, и по необходимости. Главное, чтобы в бюллетне был хоть намёк на обледенение. И оно всегда было, даже в июле! После полётов с бутылками - на склад. За полёт с прямой - 0,5 л чистогана. С учётом делёжки. По тем временам - круто. А наш ком. аэ в то время (Анас Вагизович Муртазин) как-то на предполётных выдал прелюбопытную фразу: я вот, - говорит, - с 54-го года летаю на этих самолётах, и ни разу эту кнопку не нажимал... А у нас народ любопытный, сидит Саня Семиков на тренаже, да и нажал её. Думал, на десятую долю секунды, а он льётся и льётся... Духан на всю стоянку, сбежались все даже с КПИ! Скандал! Как его драли после этого за... неправильную эксплуатацию авиатехники! 

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта