Автор Тема: МиГ-17  (Прочитано 18028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: МиГ-17
« Ответ #30 : 27.02.2008 21:05 »
    Но Су-7у загнать в штопор- это нужно было умение.А нам этого не надо. %8 ;) %8
А как Володя Черпалюк попал.Может кто-нибудь расскажет,как и кто виноват.
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #31 : 27.02.2008 22:06 »
Слай
Вот встретишься с Вовой ТАМ, он тебе всё и расскажет, как они в верхней точке свалились в штопор на СУ-7У при выполнении полупетли, а потом долго пререкались с курсантом 4-го курса, решая, кто же должен сигать первым( а ведь все знали, что чтобы не "заварить" инструктора, он должен прыгать первым).
Ну, а какой "умник"  вчерашнего выпускника сразу поставил инструктором на Су-7, а не на Л-29 - это вопрос не к нему.
Для справки. В боевом полку выпускников-лейтенантов два года еб@т, как курсантов, потому что знают, что менталитет ещё курсантский и куда его не целуй  -  везде жоППа. А вот когда ты стал старлеем - вот тогда ТЫ Офицер %4 %4
Что имеем? В передней кабине пацан 20-ти лет, и в заднем кабинете пацан 22-х лет. А погоны в воздухе, как известно, не нужны.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: МиГ-17
« Ответ #32 : 28.02.2008 04:35 »
Слай
Вот встретишься с Вовой ТАМ, он тебе всё и расскажет, как они в верхней точке свалились в штопор на СУ-7У при выполнении полупетли, а потом долго пререкались с курсантом 4-го курса, решая, кто же должен сигать первым( а ведь все знали, что чтобы не "заварить" инструктора, он должен прыгать первым).
Ну, а какой "умник"  вчерашнего выпускника сразу поставил инструктором на Су-7, а не на Л-29 - это вопрос не к нему.
Для справки. В боевом полку выпускников-лейтенантов два года еб@т, как курсантов, потому что знают, что менталитет ещё курсантский и куда его не целуй  -  везде жоППа. А вот когда ты стал старлеем - вот тогда ТЫ Офицер %4 %4
Что имеем? В передней кабине пацан 20-ти лет, и в заднем кабинете пацан 22-х лет. А погоны в воздухе, как известно, не нужны.
Дима,у кого не спрошу,ни кто толком не знает.Кто "под шторкой",кто-"создавая сложное положение". Вот и ты "интерессно" излагаешь...
Ответ,надо полагать,знает Швец...А вообще,ты интересные темы поднял - насчёт,б/п и когда инструкторить.Вовка,получается,один был такой.
А если по годам,то в передней мог сидеть и старше Володи...ну например А.Зайцев или Д. Елизаров - в этом суть и цена ошибки?
А может ты слышал,про американскую систему обучения инстр.состава.Где они после сотни часов налёта на тренажёрах/которых у нас нет/,могут приступать
к работе.Или два года,как ты говоришь - до старлея...И насчёт погон в воздухе...известная истина.
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Rybalko BN

  • Гость
Re: МиГ-17
« Ответ #33 : 28.02.2008 20:32 »
Правильно, Борис Николаевич, я как-то писал..для того чтобы обосраться ( в смысле испугаться ) на Су-7 и так приколов было достаточно..без штопоров.. :D
   Это верно. Но тот хлопец, который пытался меня свалить в 1977 году жив и здоров , два года назад я с ним впервые после выпуска встретился, он ничего не помнит, а эта бочка была всего лишь детский лепет от того, что было еще. И была единственная пленка САРПП ( сьеденная мною лично), хорошо, что девчонки хорошие были в то время в полку.

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #34 : 29.02.2008 06:37 »
Я уже писал про Володю Черпалюк..не сомневайтесь полет был именно под шторкой, ввод в сложное положение тогда предполагал тангаж до 20 градусов туда-сюда, крен до 60-ти..сами понимаете, что за сложное положение..делали по сложнее..Круто ввел..сам и исправлял-курсанта выгнал из передней кабины (по инструкции, если помните, на Су-7у первым самоль должен покидать второй кабинет), а сам не успел..и ни каких переворотов, друзья...Я Вадиму еще говорил..во второй пилотажной зоне Ейского района полетов, сухопутная...зона..никакого двойного дна..Фотография трупа перед глазами, описывать не буду..в катапультном кресле,точно.
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #35 : 29.02.2008 08:35 »
Вовка этого чудило уговаривал выйти, подышать воздухом, долго. :-X :'( А железка падала......Сиганул бы первым, тот бы очнулся и следом... (у нас такое было, когда на кругу со спарки ушли, по причине останова двигателя из-за разрушения плунжерного топливного насоса).
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #36 : 29.02.2008 10:04 »
Мужики, уже всё забыл. А разве на Су7у не было блокировок по катапультированию как на спарках Су17. Откуда не дёргай, первый задний кабинет, затем передний. Причём, когда летишь на спарке один, в задней кабине эту блокировку нужно выключать?

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #37 : 29.02.2008 10:25 »
Что-то все забыли за Миг-17. Может перейдём сюда http://forum.evvaul.com/index.php?topic=218.270

http://livetv.ru/worldnews/news_2006_11_07_mig/
Я бы купил. Поставить негде. :'(
« Крайнее редактирование: 29.02.2008 10:47 от Гран.Д »

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #38 : 29.02.2008 10:30 »
На Су-7у  была блокировка, но только кто первый,тот первый..и если в переднем процесс пошел,,то в заднем кабинете он так и не начнется..по логике должна была быть система разблокировки для таких случаев, но не помню..спасению тела уделял меньше внимания в то время %7..а сейчас вообще не могу себе представить сегодняшнее прошлое..смотрю на Каната Шаукенова и диву даюсь.
С уважением,Александр Белов

Rybalko BN

  • Гость
Re: МиГ-17
« Ответ #39 : 03.03.2008 21:09 »
  На Су-7у блокировка срабатывала с началом сжатия рычагов катапультирования, с выходом кресла, разблокировывалась другая кабина.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта