Автор Тема: МиГ-17  (Прочитано 18255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ekudinov@list.ru

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #20 : 23.02.2008 23:09 »
Летающие МиГ-17.
Китайская сборка, затем Европа, затем США. Владелец Крис Фейхм.
Польская сборка, затем США. Красный, как выше на фото. Владелец Билл Рисман. В целях пропаганды надежности самолета летает без катапульты и парашюта. Хочет полетать на авиашоу в России, но нет возможности перевозки самолета без разборки. Можно доставить Русланом, но не хватает денег.
Данные из телесюжета от 26.01.08г.

Вопрос из зала - А где  НАШИ?

Порезали всё и вывезли метеллоломом в Турцию.
В Таганроге в 90-е существовала организация БЛАТ - База Ликвидации Авиационной Техники. Созвучно? Вокруг нее, как вокруг продажной девки терлась блатата, разъезжающая уже в те годы на меринах. Какой там сохранить для истории. Резали и загоняли, загонял и и снова резали.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #21 : 24.02.2008 01:55 »
   Самолет действительно прост был и в пилотировании и в обслуживании. На нем даже курсанты ДОСААФ на втором году обучения летали
   Если мне память не изменяет, он был строг на взлёте, боялся отрыва на малой V. Этот эффект валёжкой по элеронам называли, нет? Кто знает - поясните, пожалуйста.
    Су-7 тоже на малой скорости после отрыва не прощал резких движений РН. Наверное, изюминка была в каждом самолёте того времени.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн valery

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
Re: МиГ-17
« Ответ #22 : 25.02.2008 10:36 »
   Если мне память не изменяет, он был строг на взлёте, боялся отрыва на малой V. Этот эффект валёжкой по элеронам называли, нет? Кто знает - поясните, пожалуйста.
Вообще-то в инструкции валёжка описывалась на предельно больших скоростях, на которых реально никто не летал. А на взлёте - по-моему, он менее строг, чем СУ-7. Во всяком случае проблем здесь не помню. Вывозная для курсантов была 28 полётов, причём никаких проходов, только конвейер, по 4 полёта в заправке. Если перебирал больше - это уже событие, как-то обычно вписывались. 

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #23 : 25.02.2008 10:48 »
Вообще-то в инструкции валёжка описывалась на предельно больших скоростях, на которых реально никто не летал. 
   valery
  Спасибо. Мне простительно - я на нём не летал.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #24 : 25.02.2008 14:33 »
   Если мне память не изменяет, он был строг на взлёте, боялся отрыва на малой V. Этот эффект валёжкой по элеронам называли, нет? Кто знает - поясните, пожалуйста.
    Су-7 тоже на малой скорости после отрыва не прощал резких движений РН. Наверное, изюминка была в каждом самолёте того времени.
Аккуратно взлетать приходилось на спарке, РД-45 слабоват был. По сравнению с ней, Миг-17 с ВК-1, легко взвивался. Вот пробег великоват был. Тормоза легко перегревались. Зато, бежать на двух колёсах, можно было почти до сруливания.

Rybalko BN

  • Гость
Re: МиГ-17
« Ответ #25 : 25.02.2008 20:52 »
Аккуратно взлетать приходилось на спарке, РД-45 слабоват был. По сравнению с ней, Миг-17 с ВК-1, легко взвивался. Вот пробег великоват был. Тормоза легко перегревались. Зато, бежать на двух колёсах, можно было почти до сруливания.

 Ерунда, то .что прощал Су-7 на взлете,- пожалуй, снится только 4 поколению самолетов.Дима а на спарке УТИ дебе не довелось с оборотами 9600 взлетать? Докладаю, при всей нелинейности изменения тяги двигателя от оборотов, с внутренней заправкой, длина разбега её( родимой) практически та же, каюсь- проверено.

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #26 : 25.02.2008 20:58 »
Боря, ну ты изверг. Может бабушку и на штопор проверял?

Оффлайн valery

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
Re: МиГ-17
« Ответ #27 : 26.02.2008 12:41 »
Часто можно встретить разговоры о недостатках эргономики СУ-7. На МИГ-17 о ней вообще никто не думал. Чего стоили только краны (!) управления. Додумались: кран закрылков расположили над стоп-краном. Т.е. при уборке закрылков запросто можно закрыть стоп-кран. Весело будет, скажем, после взлёта с конвейера... На спарках инструктора это знали, и в момент уборки закрылков ставили кулак на стоп-кран. В 77-м году в Будённовске было показательное сожжение МИГ-17. Курсант освободил полосу, и вместо уборки закрылков закрывает стоп-кран. По уму мог бы сказать, что тормоза не держат, его бы затащили и все дела. Так нет, тут же его открыл. Резкий рост ТВГ, летят лопатки, самолёт сгорел минут за 10. Курсант убежал, а то, что осталось от самолёта, (немного утрируя) можно было веником смести. Я никогда не думал до этого, что бетон может плавиться, а там отметина так и осталась.

Rybalko BN

  • Гость
Re: МиГ-17
« Ответ #28 : 26.02.2008 21:00 »
Боря, ну ты изверг. Может бабушку и на штопор проверял?
   Не-а а,  а предштопорные бочки на Су-7у пришлось несколько раз. Первый в 1977 году на выводе из пикирования с последующим вводом в боевой разворот( во как) . И еще три раза в одну смену в 1984 году в верхней точке полупетли ( во время) некоординированной полубочки. Выводится элементарной фоксацией ручки в нейтральном положении. Но Су-7у загнать в штопор- это нужно было умение.А нам этого не надо. %8 ;) %8

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: МиГ-17
« Ответ #29 : 27.02.2008 17:45 »
   Не-а а,  а предштопорные бочки на Су-7у пришлось несколько раз. Первый в 1977 году на выводе из пикирования с последующим вводом в боевой разворот( во как) . И еще три раза в одну смену в 1984 году в верхней точке полупетли ( во время) некоординированной полубочки. Выводится элементарной фоксацией ручки в нейтральном положении. Но Су-7у загнать в штопор- это нужно было умение.А нам этого не надо. %8 ;) %8
Правильно, Борис Николаевич, я как-то писал..для того чтобы обосраться ( в смысле испугаться ) на Су-7 и так приколов было достаточно..без штопоров.. :D
С уважением,Александр Белов

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта