Автор Тема: Общая выпуска 1986 года (часть 1)  (Прочитано 287039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1986 года.
« Ответ #230 : 24.03.2006 16:35 »
Володе.
Давай тогда откроем отдельную ветку со списками всех выпускников (по примеру Ворошиловградского училища - загляни на их сайт, думаю, это правильное решение).

Откроем, откроем обязательно. Только не ветку, а отдельный раздел на сайте. Но для этого мне надо опыта поднабраться...
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

Алексей Баев

  • Гость
Re: Общая выпуска 1986 года.
« Ответ #231 : 24.03.2006 17:02 »
Прочерки - это пока вопросы. Нужно уточнить. Юрка Бабенко, по непотверждённым данным, нырнул в водоём и ударился головой. Съезжу к родителям... А Орлов, тоже нужно уточнять. Вместе с выпускником 85. Витушко и др., летели на вертолёте  пасажирами из Ростова в Ейск. Под Новоминской погибли все. Ещё, кто знает под Гдовом. 19.02.2002, Владимир Шостенко на Су 24, наш или нет?

Оффлайн А.Седов

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 313
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1986 года.
« Ответ #232 : 24.03.2006 21:07 »
   Орлов Мишка жив и здоров. В той катастрофе в 88-м он не пострадал. Живёт в Краснодаре.

Алексей Баев

  • Гость
Re: Общая выпуска 1986 года.
« Ответ #233 : 25.03.2006 08:43 »
Очень рад узнать про Мишу Орлова. Долго жить будет. Привет ему!

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1986 года.
« Ответ #234 : 25.03.2006 13:34 »
Шостенко наш, 86 года.
В Афгане у него была катастрофа на посадке, деталей не помню, самолёт сошёл на грунт и сгорел. При этом погиб штурман. А 4 года назад и он сам. Может, кто знает подробности?
Вот, нарыл здесь про этот афганский случай:
"20 декабря, другой случай завершился трагически. Молодой летчик 735-го БАП ст. л-т В.Шостенко со штурманом к-ном А.Черницовым вылетел на ретрансляцию, обеспечивая связь с ударной группой. Когда бомбардировщики повернули домой, ретранслятор пошел на посадку. Дул боковой ветер со скоростью до 15 м/с, и летчик не стал выпускать тормозной парашют, чтобы машину не тянуло в сторону. Пилот поступил строго по инструкции, и в его действиях, впоследствии, не отыскали ни малейших отклонений от наставлений. Однако Су-24 на пробеге снесло с полосы и выбросило на грунт, где в подвернувшейся яме сломалась основная стойка, пробившая фюзеляж и баки. Шостенко успел выбраться из лежавшего самолета. Правую створку фонаря заклинило, и пока штурман освобождался от ремней и перелезал на место летчика, вокруг машины разлилась лужа керосина. Ему пришлось прыгать в море огня. Подбежавшие шинелями сбили с капитана пламя, но было уже поздно - той же ночью Андрей Черницов умер в госпитале...".
Полностью здесь:
 http://www.airwar.ru/history/locwar/afgan/su24/su24.html
« Крайнее редактирование: 26.03.2006 05:04 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

KASATON

  • Гость
Re: Общая выпуска 1986 года.
« Ответ #235 : 26.03.2006 19:35 »
Привет всем.Так кто нибудь скажет - все таки когда решили собраться.Тут мне вчера звонил Гайдаров Женя и предложил собраться 29-побольше времени отдохнуть будет.
Маэстро-включи свой мобильник.
Лехе Баеву- я с Мишкой Орловым служил в Тагане с 91 по 96 или 97 год,а потом он перевелся в Краснодар.Дальше не знаю.

Оффлайн А.Седов

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 313
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1986 года.
« Ответ #236 : 26.03.2006 19:51 »
С мишкой Орловым виделся прошлым летом. Он был у меня в гостях. Хорошо посидели на свежем воздухе. ;D

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1986 года.
« Ответ #237 : 26.03.2006 21:30 »
Касатону
Он постоянно включён, только номер немного изменился  ;D
8-906-757-44-77
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Алексей Баев

  • Гость
Re: Общая выпуска 1986 года.
« Ответ #238 : 27.03.2006 10:20 »
Вот немного про катастрофу с Шостенко...

"Они разбились, как Гагарин и Серёгин"
В Псковской области потерпел катастрофу фронтовой бомбардировщик Су-24. По уточненным данным, связь с самолетом была потеряна, когда тот находился в воздушном пространстве Плюсского района Псковской области. А именно в районе деревень Дедково, Алексино и Сербино.

- Жители деревень, над которыми проходил полет, во вторник около часа дня обратили внимание на то, что военный самолет сделал несколько кругов. При этом он шел настолько низко, что, казалось, еще немного - и заденет верхушки деревьев. Люди рассказывали, что двигатель работал как-то неровно, с перебоями.
Вскоре боевая машина исчезла из поля зрения селян, но при этом никто не слышал взрыва.
Это было «комплексное» контрольное задание. В среду экипаж фронтового бомбардировщика Су-24 346-й дивизии 6-й воздушной армии (аэродром Смуравьево под Псковом), состоящий из командира полка подполковника Александра Дроздецкого, заместителя командира эскадрильи майора Владимира Шостенко, должен был отстреляться на полигоне, а потом выйти в специальную зону для отработки техники пилотирования на малых высотах. Во времена благополучного для военной авиации застоя, когда топлива в аэродромных цистернах было под завязку и летчики летали по принципу «через день за штурвал», его почти никогда не отрабатывали. На стрельбы и на «маневры» летали отдельно. Но сейчас все чаще совмещают и стрельбу, и учебу, и проверку.
Несмотря на плохую погоду, поначалу полет проходил отлично. Отстрелявшись, летчики вышли в зону техники пилотирования, снизились до отметки 1500 метров, вошли в зону низкой облачности и доложили об этом на землю. Это был последний выход на связь. Ситуация почти один к одному напоминала обстоятельства гибели Юрия Гагарина...
В среду в 15.30 зеленая точка, обозначавшая Су-24, исчезла с экранов наземных радаров. В 16.00 с аэродрома вышла поисковая наземно-спасательная команда, и в район предполагаемой аварии вылетел вертолет, но из-за сильного снегопада авиации дали «отбой». Авиационные начальники еще бодрились: замначальника штаба 6-й воздушной армии генерал-майор Виктор Онищенко говорил, что шансы на то, что экипаж сумел катапультироваться, - 50 на 50. Но радиостанции, спрятанные в парашютных сумках специально на случай аварии, не передавали никаких сигналов...

Вообще же Су-24 принесли немало неприятных минут российским военным летчикам. 9 января 1991 года на Балтике загорелись двигатели бомбардировщика, который пилотировал капитан Попов. Вместе со штурманом они сумели катапультироваться. В прошлом году в Моздоке Су-24 при очень плохой погоде умудрился сесть аж за километр с лишним до начала «взлетки». Шасси каким-то образом выдержало, но восстановлению самолет уже не подлежал. Кстати, сам майор Шостенко, летая на «двадцатьчетверках» еще в Афганистане, как-то при посадке выскочил за пределы взлетной полосы. Поломавшись, шасси повредило топливный бак, самолет загорелся. Пилот сумел выбраться из кабины, но штурман погиб.



Дата   19.02.2002
Место   Плюсский район Псковской области
Время   15:23
Самолет(ы)   Су-24
Эксплуатант   722-й бап (аэродром постоянного базирования - Смуравьево) 6-й армии ВВС и ПВО
Пилот(ы)   Шостенко Владимир - летчик, майор, заместитель командира первой эскадрильи
Дроздецкий Александр -, подполковник, ком. полка
Обстоятельства   катастрофа при полете на низкой высоте в сложных метеоусловиях
Исход   экипаж погиб
Причины   "переоценка летчиками своих возможностей". Экипаж "в нарушении параметров полетного задания попытался выполнить пилотаж на запредельно низких высотах"

Оффлайн Марат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 498481889
    • MSN клиент - tashkhanmm@mail.ru
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1986 года.
« Ответ #239 : 27.03.2006 17:57 »
  В Афган под закат войны Володя Шостенко летал "за ленточку" на ретрансляцию. Садился он в Ханобаде последним после ударной группы. При сходе с полосы (был боковик) колесо угодило в сливной колодец и куски пробили бак. Су-24 загорелся. Володя спрыгнул, а со стороны штурмана уже полыхало. То ли штурман захотел спрыгнуть со стороны лётчика, то ли ещё что-то. Ну вообщем эта заминка стоила штурману жизни. Он сильно обгорел. Я сел после них в Ханобаде через 30 мин. на Ан-12. Штурман скончался по-моему через час-два .  Командующий снял Володю с лётной работы. Он очень переживал. Пытался восстановиться. Заезжал ко  мне домой в Ташкент. Но командующий был непреклонен.
 Володя работал НШ в Ханобаде. Потом я в 1994 перевёлся на Кубинку и потерял его... ???

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта