Автор Тема: Мы помним всех (мысли о произошедшем)  (Прочитано 31174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Цитировать
Думаю, читателям, вряд ли стоит напоминать, что в этом случае происходит энергичное сближение самолетов.
ЧИТАТЕЛЯМ МОЖЕТ БЫТЬ.... ЛЕТЧИКАМ НЕ НАДО!  ИБО! не йух делать так! Один выебыв,,ся как хочешь, а в паре - НЕ ЙУХ! ИБО - ты не один, и у него тоже дети и родные ЕСТЬ!
« Крайнее редактирование: 06.03.2008 10:25 от Володя »
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ЧИТАТЕЛЯМ МОЖЕТ БЫТЬ.... ЛЕТЧИКАМ НЕ НАДО!  ИБО! не йух делать так! Один выебыв,,ся как хочешь, а в паре - НЕ ЙУХ! ИБО - ты не один, и у него тоже дети и родные ЕСТЬ!

Валера, не согласен, что при полубочке, сделанной ведущим привело к энргичному сближению, как там пишется. да, ведущий должен оставлять запасы ведомому, но и ведомый обязан держать безопасные интервал и дистанцию. и вообще это не место для подобного разговора...если не против, я уберу наши сообщения..
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
О мёртвых принято говорить либо хорошо, либо ничего, тем более за давностью лет...

И за свою ошибку они расплатились жизнью...
А вот родственники и друзья этот форум читают.

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Как то непонятно и нелогично всё. Что-то тут не так.
1. Это кем надо быть, чтобы будучи ведущим, почти сделать полубочку после вывода из пикирования, чтобы посмотреть за результатами попадания? Кроме того, если круг был левым, а пеленг правым, то он должен был бы даже увеличить интервал. Да и вообще, днём во время разворота на обратно-боевой дым от бомбы П-50-75 виден хорошо(ночью, другое дело). А вообще, это нарушение мер безопасности.
2. Когда это пушки перезаряжали парой сразу после вывода из пикирования? Что, на обратно-боевом в г.п. это сложно сделать?
Ну, что случилось, теперь уж всё равно не узнаем

Оффлайн valery

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
Они хреновенько отбомбились, вот ведущий и кинулся сразу смотреть куда упали бомбы. Чистая психология... А ведомый, когда увидел неизбежность столкновения, - произошёл "разрыв сердца", так это тогда называли... Т.е. ещё до столкновения.
Перезарядка пушек по мерам безопасности - только в наборе высоты, и это единственный этап полёта, где его можно делать. Знать бы, где упадёшь, соломки подложил...

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
О мёртвых принято говорить либо хорошо, либо ничего, тем более за давностью лет...

И за свою ошибку они расплатились жизнью...
А вот родственники и друзья этот форум читают.


Галя,это не тот случай,когда либо хорошо, либо ничего. Любой из летавших сразу видит,что получилось.По-этому и довольно резко высказываются по поводу действий обоих экипажей. Тем более, что это вывозной полёт. И действия ведущего,прекрасно знающего об "великолепном" обзоре с заднего кабинета,мягко говоря, вызывают недоумение. И я полностью согласен с Пилотом, что думать надо не только за свою задницу.

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Галя,это не тот случай,когда либо хорошо, либо ничего. Любой из летавших сразу видит,что получилось.По-этому и довольно резко высказываются по поводу действий обоих экипажей. Тем более, что это вывозной полёт. И действия ведущего,прекрасно знающего об "великолепном" обзоре с заднего кабинета,мягко говоря, вызывают недоумение. И я полностью согласен с Пилотом, что думать надо не только за свою задницу.

С одной стороны Галина права, но с другой стороны-наши воспоминания читают и те, кто еще летает. И лишний раз им напомнить об этом не мешает, ибо дорога цена расплаты за такого рода действия.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Split

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Галя,это не тот случай,когда либо хорошо, либо ничего.

Да, это святая правда!!! И всё это говорится (пишется, анализируется и пр.) не для того, чтобы..., а для того КАК я сделал БЫ или сделаю, или накажу делать другим (или НЕ делать подобного). И когда слушаешь и смотришь на расшифровки ПОСЛЕДНИХ 5 секунд..., вот осталось 3..., вот 2... они смеются, а вот... Нет, Галя, если "только хорошо", то эти хорошо будут очень часто повторятся, а значит надо так как ЕСТЬ: не хуже, но и не лучше!!! И ты (я, он...) тогда будешь лучше!!! Ну, а не будешь,то будут и о тебе говорить "только хорошее или ничего". Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО моё мнение!!!

Оффлайн RVM

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1274
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Однозначно поддерживаю Утю, Бобра и Splitа. Не всегда в сборниках по безопасности проходит истинная информация о происшедшем. Почему? Я думаю никому объяснять не надо. Но что происходило реально всегда разбирали досконально и пытались найти объяснения действий пилотов. И не всегда они поддавались здравому смыслу, и эти разговоры не говорят о том, что о пилоте совершившем ошибку плохо говорят как о человеке. Все разбирается только с одной целью, чтоб в дальнейшем никто не попадал в такие ситуации. Не зря во все времена говорили: "НПП - написано кровью летчиков"
Мизин Роман

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Всё так, ребята. Ваши доводы справедливы, конечно, я понимаю.
Но... есть другие ветки, где нужно бы разбирать последний полёт.
А тут помянуть, как говорится, рабов божьих, лётчиков, которых восторженные девочки считают почти что богами...

А ведь даже здесь на страницах форума кое- кто и о себе не раз повторял: "Мы- почти Боги..." А только крылья самолётов не многим надёжнее, чем восковые крылья Икара, возносящегося к Солнцу и так мечтавшего летать...

Я об этом...

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта