Автор Тема: Мы помним всех (мысли о произошедшем)  (Прочитано 34233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 953
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Цитировать
Думаю, читателям, вряд ли стоит напоминать, что в этом случае происходит энергичное сближение самолетов.
ЧИТАТЕЛЯМ МОЖЕТ БЫТЬ.... ЛЕТЧИКАМ НЕ НАДО!  ИБО! не йух делать так! Один выебыв,,ся как хочешь, а в паре - НЕ ЙУХ! ИБО - ты не один, и у него тоже дети и родные ЕСТЬ!
« Крайнее редактирование: 06.03.2008 10:25 от Володя »
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1283
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ЧИТАТЕЛЯМ МОЖЕТ БЫТЬ.... ЛЕТЧИКАМ НЕ НАДО!  ИБО! не йух делать так! Один выебыв,,ся как хочешь, а в паре - НЕ ЙУХ! ИБО - ты не один, и у него тоже дети и родные ЕСТЬ!

Валера, не согласен, что при полубочке, сделанной ведущим привело к энргичному сближению, как там пишется. да, ведущий должен оставлять запасы ведомому, но и ведомый обязан держать безопасные интервал и дистанцию. и вообще это не место для подобного разговора...если не против, я уберу наши сообщения..
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 5618
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
О мёртвых принято говорить либо хорошо, либо ничего, тем более за давностью лет...

И за свою ошибку они расплатились жизнью...
А вот родственники и друзья этот форум читают.

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Как то непонятно и нелогично всё. Что-то тут не так.
1. Это кем надо быть, чтобы будучи ведущим, почти сделать полубочку после вывода из пикирования, чтобы посмотреть за результатами попадания? Кроме того, если круг был левым, а пеленг правым, то он должен был бы даже увеличить интервал. Да и вообще, днём во время разворота на обратно-боевой дым от бомбы П-50-75 виден хорошо(ночью, другое дело). А вообще, это нарушение мер безопасности.
2. Когда это пушки перезаряжали парой сразу после вывода из пикирования? Что, на обратно-боевом в г.п. это сложно сделать?
Ну, что случилось, теперь уж всё равно не узнаем

Оффлайн valery

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Они хреновенько отбомбились, вот ведущий и кинулся сразу смотреть куда упали бомбы. Чистая психология... А ведомый, когда увидел неизбежность столкновения, - произошёл "разрыв сердца", так это тогда называли... Т.е. ещё до столкновения.
Перезарядка пушек по мерам безопасности - только в наборе высоты, и это единственный этап полёта, где его можно делать. Знать бы, где упадёшь, соломки подложил...

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
О мёртвых принято говорить либо хорошо, либо ничего, тем более за давностью лет...

И за свою ошибку они расплатились жизнью...
А вот родственники и друзья этот форум читают.


Галя,это не тот случай,когда либо хорошо, либо ничего. Любой из летавших сразу видит,что получилось.По-этому и довольно резко высказываются по поводу действий обоих экипажей. Тем более, что это вывозной полёт. И действия ведущего,прекрасно знающего об "великолепном" обзоре с заднего кабинета,мягко говоря, вызывают недоумение. И я полностью согласен с Пилотом, что думать надо не только за свою задницу.

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Галя,это не тот случай,когда либо хорошо, либо ничего. Любой из летавших сразу видит,что получилось.По-этому и довольно резко высказываются по поводу действий обоих экипажей. Тем более, что это вывозной полёт. И действия ведущего,прекрасно знающего об "великолепном" обзоре с заднего кабинета,мягко говоря, вызывают недоумение. И я полностью согласен с Пилотом, что думать надо не только за свою задницу.

С одной стороны Галина права, но с другой стороны-наши воспоминания читают и те, кто еще летает. И лишний раз им напомнить об этом не мешает, ибо дорога цена расплаты за такого рода действия.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Split

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Галя,это не тот случай,когда либо хорошо, либо ничего.

Да, это святая правда!!! И всё это говорится (пишется, анализируется и пр.) не для того, чтобы..., а для того КАК я сделал БЫ или сделаю, или накажу делать другим (или НЕ делать подобного). И когда слушаешь и смотришь на расшифровки ПОСЛЕДНИХ 5 секунд..., вот осталось 3..., вот 2... они смеются, а вот... Нет, Галя, если "только хорошо", то эти хорошо будут очень часто повторятся, а значит надо так как ЕСТЬ: не хуже, но и не лучше!!! И ты (я, он...) тогда будешь лучше!!! Ну, а не будешь,то будут и о тебе говорить "только хорошее или ничего". Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО моё мнение!!!

Оффлайн RVM

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Однозначно поддерживаю Утю, Бобра и Splitа. Не всегда в сборниках по безопасности проходит истинная информация о происшедшем. Почему? Я думаю никому объяснять не надо. Но что происходило реально всегда разбирали досконально и пытались найти объяснения действий пилотов. И не всегда они поддавались здравому смыслу, и эти разговоры не говорят о том, что о пилоте совершившем ошибку плохо говорят как о человеке. Все разбирается только с одной целью, чтоб в дальнейшем никто не попадал в такие ситуации. Не зря во все времена говорили: "НПП - написано кровью летчиков"
Мизин Роман

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 5618
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Всё так, ребята. Ваши доводы справедливы, конечно, я понимаю.
Но... есть другие ветки, где нужно бы разбирать последний полёт.
А тут помянуть, как говорится, рабов божьих, лётчиков, которых восторженные девочки считают почти что богами...

А ведь даже здесь на страницах форума кое- кто и о себе не раз повторял: "Мы- почти Боги..." А только крылья самолётов не многим надёжнее, чем восковые крылья Икара, возносящегося к Солнцу и так мечтавшего летать...

Я об этом...

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн RVM

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Предлагаю админу (Володе) перенести последние посты вот сюда http://forum.evvaul.com/index.php?topic=350.0
Мизин Роман

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 5618
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Наверное не нужно было это писать. Правда тогда, сразу после происшествия была другая версия случившегося.

Именно так. Была другая версия случившегося.

Вы все прекрасно знаете, как и в пользу кого расследуются авиационные катастрофы. На мёртвых списать легко многое. Я в этом убедилась, когда попыталась разобраться в другой трагедии. И можете мне поверить, всё оказалось далеко не таким очевидным, как об этом говорили даже глубоко уважаемые мной лётчики, но не бывшие прямыми свидетелями событий.

Да, наказания без вины не бывает. Но только ли лётчики несут ответственность за то, что происходит в небе?! Далеко не всегда...

Но не мне судить. И я надеюсь, что среди наших старших товарищей найдутся если не свидетели событий, то хотя бы те, кто знает о происшедшем из первых рук.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Nury

Это обычный разговор летунов.
Каждый мог оказаться на их месте.
Было много других ситуаций, когда все выходы были плохими, а какие-то очень плохими.

Абсолютно в 10-у. Сейчас,по истечении 25-30 лет не очень приятно некоторые эпизоды вспоминать. Особенно все "показухи" в ГСВГ, когда не смотря на МУ приходилось не только "боевой порядок" показывать, но и по земле работать. Но, одно дело - слётанная пара, другое вывозной полёт. И если при ведомом Вовчике Абрамове (78г выпуска) я мог себе позволить доворот на БК при пуске РС на ведомого (внизу Епишев -Нач ГЛПУРа СА и ВМФ), т.к видимость менее 3км была, а в ведомом я уверен, то при обучении то такие "фокусы" недопустимы.

Оффлайн RVM

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Абсолютно в 10-у. Сейчас,по истечении 25-30 лет не очень приятно некоторые эпизоды вспоминать. Особенно все "показухи" в ГСВГ, когда не смотря на МУ приходилось не только "боевой порядок" показывать, но и по земле работать. Но, одно дело - слётанная пара, другое вывозной полёт. И если при ведомом Вовчике Абрамове (78г выпуска) я мог себе позволить доворот на БК при пуске РС на ведомого (внизу Епишев -Нач ГЛПУРа СА и ВМФ), т.к видимость менее 3км была, а в ведомом я уверен, то при обучении то такие "фокусы" недопустимы.
Зачем далеко ходить, День ВМФ 2006 год, Балтийский Флот, катастрофа Су-24м...
Мизин Роман

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 5618
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Сегодня был звонок из Таганрога, сообщили, что действия Максимова были по команде с Земли...
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Сегодня был звонок из Таганрога, сообщили, что действия Максимова были по команде с Земли...
Галя, команды с земли могут быть самые разнообразные и далеко не всегда правильные. В Темплине ещё СУ17м были году в80 или 81 лётчик садится без шасси, чиркает тормозными щитками, успевает включить форсаж и уйти на 2 круг. Эта "красота" происходит перед мордой РП, следует команда-катапультируйся, но позывной сруливающего с полосы то ли комдива,то ли зама. "Клинит" не только в кабине самолёта, но ГРП. Команда не была выполнена, более того, можно догадаться, что сказал в эфир сруливающий лётчик. Всё гораздо сложнее,чем,извини,может показаться дилетанту. Я, ЛИЧНО, могу принять любые рассуждения пилотов,но не дилетантов. Ещё раз прошу прощения за резкость

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 5618
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Вне всякого сомнения, Толя, ты прав.

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

mamtsev

  • Гость
Здравствуйте. пишу здесь, чтобы найти друзей моего брата Мамцева Сергея Николаевича, выпускника 1971 года. после окончания училища служил в Таганроге и Ейске, а также последнее его место службы Ливия, Сирт. (26.12.91).
если у кого-то есть о нем воспоминания, прошу вас поделиться со мной. мне это очень нужно. заранее спасибо.
Александр Мамцев.
отвечу всем,  кто откликнется.
почта: mamtsev@mail.ru
icq дочери(она все мне передаст) 257246153

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2108
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Лучше, конечно, в Ейске искать..Сергей Николаевич больше общался с Масликовым А.Г., Лиходед В.Г. выпуск у него со Слесарчук А.И...сообщу сейчас по одноклассникам Николаю Старикову, он часто видется с Лиходедом.
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 953
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Да! Походу они с Масликовым "не разлей вода" были! Масликов кипишь поднимал-Мамцев по репам стучал!
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн chetbor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Столица ИБА
    • ICQ клиент - 243
    • Просмотр профиля
    • E-mail
К моему глубокому сожалению, то что произошло в Смуравьям, как добровольно ..... по другому назвать нельзя...
Копию акта расследования я здесь кому то уже в почту кидал. Кроме того, говорил с бывшим замом этого полка, я с ним долго служил до этого на ДВО...

Зря завязали эту тему, родственникам больно, пилотам так сказать помягче, не понятно, если все такие классные, чего они тогда полный рот земли набрали..

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 5618
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Борис, я Вам ответила в личку.
С родственниками Саши я общалась.
Копии документов о расследовании просто имею, отнюдь не только акт!

Надеюсь, что Вы и другие не будут столь категоричны!
Здесь МЫ ПОМНИМ ВСЕХ!
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Maestro

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2125
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
К моему глубокому сожалению, то что произошло в Смуравьям, как добровольно ..... по другому назвать нельзя...
... пилотам так сказать помягче, не понятно, если все такие классные, чего они тогда полный рот земли набрали..
     chetbor
   Борис, уходят лучшие. Почему? Если бы я знал ответ...
  Продолжим на ветке "Разбор последнего полёта". Здесь, увы, только сухая констатация, мать её...
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Maestro

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2125
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Да, это святая правда!!! И всё это говорится (пишется, анализируется и пр.) не для того, чтобы..., а для того КАК я сделал БЫ или сделаю, или накажу делать другим (или НЕ делать подобного). И когда слушаешь и смотришь на расшифровки ПОСЛЕДНИХ 5 секунд..., вот осталось 3..., вот 2... они смеются, а вот...
      Split
    Володя, самое печальное, катастрофы повторяются один в один. Словно лётчики пытаются обмануть всех, смерть в первую очередь. Но так не бывает. От этого больнее...
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Сегодня, 18.10.2008

1908. Родился Н.П.Каманин военный летчик, генерал-полковник авиации (1967 г.), один из первых Героев Советского Союза. На военной службе с 1927 г. В 1934 г. участвовал в спасении челюскинцев. Участник советско-финляндской войны 1939-1940 гг. Во время Великой Отечественной войны командовал штурмовой авиадивизией, затем корпусом, участвовал в Киевской наступательной, Львовско-Сандомирской, Будапештской и Венской операциях. В послевоенный период командовал воздушной армией, был заместителем начальника Гл

http://www.victory.mil.ru/lib/books/memo/kamanin_np/pre.html
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
  27.12.1908 года.  родился  Василий Филиппович Маргелов. http://www.margelov.com/
    "Что-то есть общее, вечное - это имя и дело человека, который создал Воздушно-десантные войска не внешне,
  а внутренне, он вложил в них душу. А душа вечна. Десантник без памяти об этом, о Маргелове, не существует".


                                      

 http://www.peoples.ru/military/vdv/margelov/

 Первый воздушный десант.
http://www.vrn-histpage.ru/landing.html

БМД-1.
« Крайнее редактирование: 01.01.2009 07:15 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Давайте вспомним простого курсанта Вадика Воробьева.





Мальчиком остался навсегда...
Вечная память...


 

samurai
Галя, он не мальчиком был, а мужчиной. В любом смысле этого слова, так как  уже женат был и даже был ребёнок............
Почему не катапультировался вот, непонятно...........
« Крайнее редактирование: 05.01.2009 18:36 от Володя »

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Не хочется говорить, но его гибель послужила нашему набору 84 года из УАЦов.
Хотелось бы больше услышать о нём от его однокурсников.

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 5618
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Дима, для нас теперешних- по годам мальчик совсем...
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн valery

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Почему не катапультировался вот, непонятно...........
Скорее всего до самого столкновения с водой он так ничего и не видел...

Оффлайн Maestro

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2125
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
...Почему не катапультировался вот, непонятно...........
      Мы на какой-то из веток об этом говорили уже. Предположительно - потеря работоспособности. Он полчаса на приёме в кабине просидел, жара за 30. Перетянул пятиэтажки чудом, форсаж не выключался...
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2108
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Скорее всего до самого столкновения с водой он так ничего и не видел...
Согласен...была у нас одна байка..самолет идет вниз-ручка на себя...где там вторые режимы..вечная память..Не обсуждаемо..ладно?
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Саша(Белый)
Подзабыл детали-то......... там что, форсаж погас, а жоППа осталась раскрытой или сам движок встал?

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2108
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Дмитрий
Детали разные..лучше, конечно, тогдашний командир аэ Рябов Александр Иванович (75) и летчик-инструктор, пожилой Геннадий Прокофьевич Набойченко (66) расскажут, а я был в другой эскадрил..вместе с Валерием..
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Дмитрий Елизаров! Как я слышал , движок работал а створки форсажа не закрылись после его(Форсажа) выключения и двигатель естественно потерял тягу процентов на 60. Было жарко, самолёт просел.
« Крайнее редактирование: 04.01.2009 15:22 от Виктор Лукашов »

Оффлайн Maestro

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2125
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
... движок работал а створки форсажа не закрылись после его(Форсажа) выключения и двигатель естественно потерял тягу процентов на 60. Было жарко, самолёт просел.
     Тогда бы он легко перелетел через лиман. Или катапультировался.  Форсаж работал, это подтверждали отдыхающие на пляже.
     Не помню случая, чтобы створки оставались открытыми после выключения форсажа. Там нет жёсткой связи, простая физика: форсаж включён, давление на них растёт - створки открываются, выключен - закрываются. По-моему так, если ошибся - поправьте, плиз, они же были нерегулируемыми. Единственное, что в кабине была индикация "Створки открыты". Кстати, на этих створках купился Тунко Игорь (авария в 86г в Ейске), повезло, жив остался, БПРС разнёс в щепки, тоже на город взлетал.
« Крайнее редактирование: 04.01.2009 15:56 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вадим! Не смеши показаниями отдыхающих на пляже. Даже в полёте на хорошой высоте и скорости убрать обороты двигателя на малый газ и вывести вновь сразу на максимум то самолёт резко проваливается т.с. Что говорить о взлётном режиме!?

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Maestro
Ну, уж ты упростил до безобразия. На Су-7Б в отличие от Су-17М2,3,4 гашетку включения и выключения можно было включать \выключать вне зависимости от положения РУДа. А Соболев(ЕВВАУЛ-75) рассказал бы тебе, как он после взлёта забыл отбросить гашетку, убрал РУД, пламя погасло, а топливо лилось, и "потопил" в зону. Когда в кабине стали слышны тикающие часы, понял, что хреново. Он удачно сел на поле. Он нам рассказывал, что увидел колхозников, начал отворот, и лесопосадка смягчила посадку. Я видел эту фотку Су-7Б на пшеничном поле. Оригинально-с, знаете-ли.
Сопло регулируется под давлением гидроцилиндрами, а не свободно-хлябающеесе.
Отдыхающие на пляже не отличат свистка паровоза от форсажа. Кого там слушать?
И с раскрытым соплом без форсажа самолёт не летит. Подобная катастрофа была в 82-ом в Шираках на Су-17М3. Тяга будет, как на МГ.

Оффлайн Maestro

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2125
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
....На Су-7Б в отличие от Су-17М2,3,4 гашетку включения и выключения можно было включать \выключать вне зависимости от положения РУДа.
Сопло регулируется под давлением гидроцилиндрами, а не свободно-хлябающеесе.
     Дмитрий, ну при чём тут гашетка и створки?! У нас тоже летали с неотжатой гашеткой по кругу. Влияло только на расход, но не на тягу.
   Сопло было регулируемым, это факт. Не помню уже как гидроцилиндры срабатывали на открытие, обратно работали как обычная втягивающая пружина? Ничего не напутал?
     Про Су-17 ничего сказать не могу, не летал на них.
   
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
        Про Су-17 ничего сказать не могу, не летал на них.
   
На прстых Су-17 стоял тот же АЛ-7Ф

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вадим! Есть ещё версия техников самолётов, что всё было в порядке с техникой, хотя случаи не закрытия створок сопла после выключения форсажа ранее в полку случались, а вот у курсанта были проблемы со здоровьем и даже психическим. Поэтому я и хочу услышать однокашников погибщего, выпускников 1984 года. Напрягает их молчание, знать правда близка.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Maestro
Хе-хе, дружище, ты что делал на предмете "Конструкция и эксплуатация двигателя"  ??? ???
Этта кто й то у вас летал по кругу с неотжатой гашеткой форсажа, раскрытой жоППой, на оборотах  ~ 85%, поливая керосином аэроузел. При заправке 3000 кг этого хватит на 10 минуточек.
Это какая такая втягивающая пружина  ??? ??? ??? Ёбен-бобен.... %7 %7
Там давление расширения газов такое, что гидроцилиндры в количестве штук ~15 сжимали кольцо сопла при давлении жидкости в г\с что-то около 70 атмосфер.
Про тягу. Нам очень сильно вбивали в голову, что при раскрытой жоППе тяга падает на 60%. То бишь даже на максимальных оборотах самолёт в г.п не полетить...... :'( :'( :'( :'( :'(

Оффлайн Maestro

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2125
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Хе-хе, дружище, ты что делал на предмете "Конструкция и эксплуатация двигателя"  ??? ???
Этта кто й то у вас летал по кругу с неотжатой гашеткой форсажа, раскрытой жоППой, на оборотах  ~ 85%, поливая керосином аэроузел.
     Вот почему-то кажется, что я прав... ;D ;D ;D ;D %6
  Обороты можно было уменьшать на форсаже или нет?  ??? Вспомни, Дим. Форсаж горел, обороты 85, он что - не летит, что ли?! %7
     Говорю же - как на М2, М3 не знаю.
    Ни одного конспекта не осталось, не могу подтвердить.
  Саша Белый должен помнить ;D %6
« Крайнее редактирование: 04.01.2009 18:26 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2117
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Maestro
 На двигателе Ал-21Ф3 был регулируемый форсаж. От положения ПФ до МФ. И там уже была не гашетка, а двигался весь РУД. НО!!!!!!  Перемещение РУДа с ПФ до МФ не вызывало изменения оборотов. Они всегда 100%.  И вообще, настройка двигателя на форсажный режим обеспечивалась при строгом положении максимальных оборотов. На Ал-7 это было строго 100% и при фиксированной подаче топлива в ФК. На Ал-21 регулируемый форсаж был достигнут за счёт регулируемой подачи топлива в ФК. Там, кстати, и сопло было сложнее, чем на Ал-7. Оно имело автоматику настройки оптимального сечения в зависимости от Т* газов и топлива в ФК. Кроме того, на Ал-21 сопло уже было сверхзвуковое, а на Ал-7  -  дозвуковое.
По полётам. Как правило, РП очень строго следил за выключением форсажа по погасанию пламени. Кроме того, докладывали, что "Форсаж выключил". И мне в кошмарном сне не могло присниться, чтобы после взлёта, убрав шасси, на скорости 600 км\ч я не отбросил бы гашетку и не убедился, что форсаж выключился и сопло закрылось. Далее обороты по заданию.

Оффлайн Повчун

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Пол: Мужской
  • Ейск 3 курс
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Maestro
Ну, уж ты упростил до безобразия. На Су-7Б в отличие от Су-17М2,3,4 гашетку включения и выключения можно было включать \выключать вне зависимости от положения РУДа. А Соболев(ЕВВАУЛ-75) рассказал бы тебе, как он после взлёта забыл отбросить гашетку, убрал РУД, пламя погасло, а топливо лилось, и "потопил" в зону. Когда в кабине стали слышны тикающие часы, понял, что хреново. Он удачно сел на поле. Он нам рассказывал, что увидел колхозников, начал отворот, и лесопосадка смягчила посадку. Я видел эту фотку Су-7Б на пшеничном поле. Оригинально-с, знаете-ли.
Сопло регулируется под давлением гидроцилиндрами, а не свободно-хлябающеесе.
Отдыхающие на пляже не отличат свистка паровоза от форсажа. Кого там слушать?
И с раскрытым соплом без форсажа самолёт не летит. Подобная катастрофа была в 82-ом в Шираках на Су-17М3. Тяга будет, как на МГ.
Подтверждаю,что было с Соболевым,нашим однокашником-скорость уменьшал убирая РУДЫ с включённой гашеткой(виражи наяривал),а посадку смягчила лесопосадка на счастье.....
К взлёту готов...

Оффлайн Повчун

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Пол: Мужской
  • Ейск 3 курс
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Дмитрий
Детали разные..лучше, конечно, тогдашний командир аэ Рябов Александр Иванович (75) и летчик-инструктор, пожилой Геннадий Прокофьевич Набойченко (66) расскажут, а я был в другой эскадрил..вместе с Валерием..
Если уж с первых уст его ком.а.э Рябова-вот телефйон он в Ейске:8 861 32 27638
с курсантом Рябовым А.И.  я с первого по третий курс в одной лётной группе-знаю Саню хорошо.Рязанские парни прямолинейные и справедливые!!!!
« Крайнее редактирование: 05.01.2009 12:10 от Повчун »
К взлёту готов...

Оффлайн Maestro

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2125
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
   Саше Белому
  У нас ведь есть специально обученная ветка по Су-7.
http://forum.evvaul.com/index.php?topic=218.0
 Спор зашёл явно не в нужном месте. Впрочем, как у нас это часто бывает. %4 ;D
   Кто умеет - перенесите, плиз, наши ответы в ветку "Ода Су-7"
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2108
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
...там между строк мои мысли о происшедшем.. %4
С уважением,Александр Белов

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 5618
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
   Кто умеет - перенесите, плиз, наши ответы в ветку "Ода Су-7"

Всё и так уже перенесено, куда нужно (Володя и я постарались). Это другая ветка, хоть и в том же разделе, поскольку не первый случай, когда вы начинаете разбирать полёты в нашем "Мемориале" (соседняя ветка), где это совершенно неуместно.

А впредь, старайтесь следить за темами и самостоятельно развивайте мысли, где следует.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Иванов! Об этом рассказывали техники самолётов. Приесжала говорят мать покойного и с ними общалась. Они сделали свои выводы.
А я хочу услышать хоть что то от его однокашников, но они почему то молчат.

Оффлайн Раду

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986. Как молоды мы были, как верили в себя
    • ICQ клиент - 387996134
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #50 : 22.02.2009 18:49 »
В начале Всех с наступающим праздником!!!! Всего самого наилучшего и чтоб кризис не затронул  Вас и всех ваших родных!!!
  Возникла мысль, хотя где ей возникать.
  Вот дни рождения, на сайте, всегда выделяются и есть возможность, помним мы о них или нет, поздравить друг друга с этим событием, так вот, почему бы не сделать, в какой нибудь графе , чтоб дата гибели наших однокашников тоже высвечивалась, не важно каким цветом....
   Хотябы в этот день вспомить о них , чтоб с памяти не стиралось то что были когдато вместе , дружили , летали ,  да и как всегда дурковали!!!!
  Если большинство поддержит, думаю админ что-то придумает.
Пока самолёт тяжелее воздуха он всегда будет падать на землю (это закон). Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(это жизнь)!!!

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1283
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #51 : 23.02.2009 00:11 »
В начале Всех с наступающим праздником!!!! Всего самого наилучшего и чтоб кризис не затронул  Вас и всех ваших родных!!!
  Возникла мысль, хотя где ей возникать.
  Вот дни рождения, на сайте, всегда выделяются и есть возможность, помним мы о них или нет, поздравить друг друга с этим событием, так вот, почему бы не сделать, в какой нибудь графе , чтоб дата гибели наших однокашников тоже высвечивалась, не важно каким цветом....
   Хотябы в этот день вспомить о них , чтоб с памяти не стиралось то что были когдато вместе , дружили , летали ,  да и как всегда дурковали!!!!
  Если большинство поддержит, думаю админ что-то придумает.

раду, уже третий раз встречаю твое сообщение. если честно, то я против.
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 5618
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #52 : 23.02.2009 14:29 »
Я думаю, что погибших и умерших уже, увы, очень много.
Есть предложение: каждому выпуску сделать отдельные ветки, где составить скорбные списки...

Все смогут зайти, найти своих и помянуть...
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн ekudinov@list.ru

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 270
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #53 : 23.02.2009 16:45 »
Великий и могучий, как всегда, прав! Воспоминания друзей-однокурсников о тех, кого с нами уже нет - это будет правильным. И память сохранится, и плохого никто не напишет - грешно.... А создавать траурные списки - это лишнее, тем более возможны ошибки и проблемы. Возможны ветки "Воспоминания об ушедших....." или как-то по другому на каждом выпуске. Это память. А сухая статистика ни к чему..... Просто соблюдем традиции - в любой праздник третий тост за них... стоя... и молча..... И они в обиде не будут..... (ИМХО).

Оффлайн Maestro

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2125
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #54 : 23.02.2009 23:41 »
А создавать траурные списки - это лишнее, тем более возможны ошибки и проблемы.
   Ошибок не будет. Но я поддерживаю товарища со сложнопроизносимым именем по другой причине. Иронизировать не стану. Не та ветка.
        Мы, живущие сейчас, обязаны им, ушедшим, многим. Да не многим - всем! Они шли впереди, они нам подсказали дорогу: ребята, не ходите за нами, не вернётесь! И мы не ходили. И вернулись. Так неужели же мы не можем хотя бы просто помнить тех, кто нам помогал, оберегал? Неужели вы не чувствовали их поддержку? И вы такие неблагодарные, что можете всё забыть??!!
        Не верю. Пожалуй, это тоже самое, как записывать на отрывном календаре даты смерти ближайших родственников ("не забыть бы помянуть"). Кстати, кто-то и мать забывает родную. Вам-то самим не тошно от такой мысли?
        Есть только один критерий оценки: собственная память. И её не нужно контролировать, тем более, кому-то навязывать. Человек, который мне дорог, не уйдёт из моей памяти никогда. И напоминать мне об этом тоже не следует. Потому что это уже будет тогда не я. Задумайтесь: нужно ли соглашаться с очередным пиаром тех, кто не может понять нас изнутри?
        Вот такое моё мнение.
« Крайнее редактирование: 24.02.2009 11:08 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Раду

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986. Как молоды мы были, как верили в себя
    • ICQ клиент - 387996134
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #55 : 24.02.2009 00:55 »
Братья! я предложил, а не настаивал.
 У Галинны возникло предложение, ( если что-то, чего-нибудь стоит,   есть о чём спорить или обсуждать),    может у других появится, хоть , что нибудь.............
  Понятно, что Володя    ПРОТИВ, но может не так категорично, и есть варианты!!???
Пока самолёт тяжелее воздуха он всегда будет падать на землю (это закон). Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(это жизнь)!!!

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1283
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #56 : 24.02.2009 17:02 »
Братья! я предложил, а не настаивал.
 У Галинны возникло предложение, ( если что-то, чего-нибудь стоит,   есть о чём спорить или обсуждать),    может у других появится, хоть , что нибудь.............
  Понятно, что Володя    ПРОТИВ, но может не так категорично, и есть варианты!!???

Раду, аналогично как и ты, я высказал свое мнение. Если мы все решим что необходимо это сделать, то будем что-то думать. А пока идет процесс обсуждения и его надо перенести в соседнюю ветку, которая для таких случаев и придумана.
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

Оффлайн Повчун

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Пол: Мужской
  • Ейск 3 курс
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #57 : 24.02.2009 20:10 »
Ребята!
По поводу "скорбных списков", по-моему,каждому со своего выпуска памятны те кого знаешь или знал лично
ВОТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА УСМОТРЕНИЕ ФОРУМЯН:создать ветки памяти по выпускам,только в ГАЛЕРЕЕ с возможностью пополнять(к сожалению)
Не на повседневных ветках выпусков,а там....где рядом(фото выпускников) можно вспомнить и посмотреть какими они были......
К взлёту готов...

Оффлайн Карина

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1213
  • Пол: Женский
  • Если тебе плюнули в спину,значит ты идёшь впереди!
    • Просмотр профиля
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #58 : 24.02.2009 20:28 »
На некоторых лётных сайтах есть ветки Мемориал...
Хотя Володя мне кажется прав.
Главное помнить, кто помнит напоминание не нужно...
Кошке всё равно, что о ней говорят мыши...

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 5618
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Мы помним всех (святое)
« Ответ #59 : 24.02.2009 21:35 »
Володя, может отделить всю полемику в соседнюю ветку, как ты предложил?
Эта- для памяти, а обсуждения в другом месте, и место уже обозначено поблизости.

http://forum.evvaul.com/index.php?topic=876.40
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2108
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Давайте оставим этих ребят живыми...ИМХО, конечно.
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Maestro

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2125
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Давайте оставим этих ребят живыми..
         Лучше уже не скажешь. Живы, пока помним. Но не вспоминаем...
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
http://zhurnal.lib.ru/n/nesterow_andrej_nikolaewich/mertwajapetljapilotanesterowa.shtml

27 февраля  1887 г. Родился П. Н. Нестеров (Н. Новгород), военный летчик, штабс-капитан. Основоположник высшего пилотажа в России. Разрабатывал вопросы взаимодействия авиации с наземными войсками. Во время Первой мировой войны совершил 7 боевых вылетов. Погиб в воздушном бою 08.09.1914 г., впервые применив воздушный таран. Посмертно награжден орденом Св. Георгия 4-й ст. В 1995 г. в России для награждения военнослужащих ВВС за личное мужество и заслуги в освоении авиационной техники учреждена медаль Нестерова.

                                     
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Maestro

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2125
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
              Мы живём, чтобы помнить и не имеем права забывать - 6 апреля 2009 года не стало одного из самых известных летчиков-испытателей в нашей стране и в мире, Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-​испытателя СССР Еляна Эдуарда Вагановича.

              Краткая справка: ЕЛЯН Эдуард Ваганович
              Годы жизни: 20.08.1926 - 06.04.2009г., Герой Советского Союза (26.04.1971), заслуженный лётчик-испытатель СССР (20.09.1967), полковник.
              Родился 20 августа 1926 года в городе Баку (Азербайджан). В 1938-1944г.г. жил в Норильске, Москве, Свердловске. В 1944 окончил Свердловскую спецшколу ВВС.
              В армии - с 1944г. В 1944г. окончил 9-ю ВАШПОЛ (г.Бугуруслан), в 1948 - Борисоглебское ВАУЛ, до 1951 был в нём лётчиком-инструктором.
              В 1953 окончил Школу лётчиков-испытателей, в 1960 - Московский авиационный институт.
              С июня 1953 по март 1958 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ.
              Провёл ряд испытательных работ на самолётах-истребителях по тематике института; участвовал в испытаниях авиационных скафандров.
              В 1958-1960 - лётчик-испытатель ОКБ П.О.Сухого. Провёл испытания П-1 (1958). В 1960-1982 - лётчик-испытатель ОКБ А.Н.Туполева. Выполнил первый полёт и провёл испытания Ту-144 (1968-1970), участвовал в испытаниях Ту-22 и других самолётов. С 1982 - в запасе.
              Жил в Москве, позднее - в городе Ростов-на-Дону, где и умер 6 апреля 2009 года.
              Награждён орденами Ленина, Красного Знамени, Красной Звезды, медалями. Удостоен диплома Тиссандье (ФАИ) (1969).
http://www.testpilots.ru/blogs/rossiya/klub-geroev/vysota-elyana/
http://www.testpilots.ru/gallery/maks07/img/w2.jpg

        Знаете о чём он жалел больше всего? Что рано ушёл от нас Туполев. Тогда бы Ту-144, обогнавший время, летал бы до сих пор.
         Уходят люди эпохи. Не хочется верить, что рушится связь времён и поколений навсегда.
« Крайнее редактирование: 12.04.2009 19:02 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Наставник Гагарина.
Герою Советского Союза летчику-испытателю Марку Галлаю исполнилось 95 лет.

http://antrakt.ng.ru/style/2009-04-10/12_gallai.html

Цитировать
Кстати, «Поехали!» – это от Галлая. «К полету готов?» – спрашивал Марк Галлай старшего лейтенанта Гагарина во время многочисленных тренировок . «Готов». – «Ну тогда, давай. Поехали!» – и в очередной раз нажимал на тренажере пуск в «как бы космос». Отработав до автоматизма «пароль–ответ» на Земле, полетев в космос реальный, Гагарин сказал это знаменитое «Поехали!» «как бы Галлаю».

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%8F&stype=image
« Крайнее редактирование: 18.04.2009 07:45 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Maestro

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2125
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
            Коллеги, большое спасибо за то, что помогали мне при подготовке ветки "ЛП в СССР и РФ" и в последующем, при устранении возникших неточностей и ошибок.
            Да, удалось найти не все авиапроисшествия. Не по моей вине. Если же есть у вас дополнения, пишите, плиз, в личку или на мыло. Нам нельзя никого забывать. Это - наша история, по ней учатся жить и летать наши дети.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Колян М.

  • Небо- лучшее, что есть!
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Полетаем?
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Админу:
Володя, а Вы не думали, что ветки о происшествиях и катастрофах пора бы вынести прямо на сайт, или хотя бы там ссылку сделать?

Оффлайн Maestro

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2125
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Админу:
Володя, а Вы не думали, что ветки о происшествиях и катастрофах пора бы вынести прямо на сайт, или хотя бы там ссылку сделать?
       Колян М
       Зачем? По-моему, всё на своих местах. Удобно и читаемо. Кому надо, тот нужную информацию находит без подсказок. А если непонятно, каждый форумянин поможет и подскажет. Практика доказывает, что плодить лишние ветки не всегда удобно.
       С уважением.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Колян М.

  • Небо- лучшее, что есть!
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Полетаем?
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Маэстро, Вы не поняли.
На самом сайте дать информацию, прямые ссылки на эти ветки.
Разве это менее важно, чем начальники?

Вы большую работу сделали, на сайте люди быстрее найдут. На форум не каждый догадается войти, тем более тут своя регистрация. Я сам не сразу зарегился, но рад, что нашёл этот форум, постепенно читаю.

Оффлайн Maestro

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2125
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Маэстро, Вы не поняли.
На самом сайте дать информацию, прямые ссылки на эти ветки.
Разве это менее важно, чем начальники?

Вы большую работу сделали, на сайте люди быстрее найдут. На форум не каждый догадается войти, тем более тут своя регистрация. Я сам не сразу зарегился, но рад, что нашёл этот форум, постепенно читаю.
      А, понятно. Вот когда освоитесь, тогда поймёте, что мы выстроили достаточно рациональную методику общения.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Воробей

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3409
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вадик, человек предлагает твою ветку поставить вот тут  http://www.evvaul.com/ на главной странице сайта  с левой стороны, что бы такую важную ветку можно было найти сразу, не заходя на форум.
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Воробей

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3409
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Она уже не в рамках форума-"общения " а в рамках информации!.
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Колян М.

  • Небо- лучшее, что есть!
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Полетаем?
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Да. У вас вообще содержательный живой форум. Такие в сети есть, но не много.
Особенно информация по катастрофам и происшествиям.

Оффлайн Maestro

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2125
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Она уже не в рамках форума-"общения " а в рамках информации!.
       Да, действительно, проделана огромная работа. И если так будет удобнее для чтения - ради Бога. Наверное, есть смысл её продублировать.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1283
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Админу:
Володя, а Вы не думали, что ветки о происшествиях и катастрофах пора бы вынести прямо на сайт, или хотя бы там ссылку сделать?

правильное предложение, подумаю как лучше и сделаю.
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

Оффлайн Колян М.

  • Небо- лучшее, что есть!
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Полетаем?
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Спасибо!  %6

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
 11 сентября Родились:
 
- 1900 год: Семен Алексеевич ЛАВОЧКИН (1900 - 9.6.1960), авиаконструктор.
- 1935 год: Герман Степанович ТИТОВ (1935 - 20.9.2000), космонавт №2.
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Maestro

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2125
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
        На Новодевичьем кладбище 19 мая 1958г. похоронен ГСС лётчик-испытатель м-р Нефёдов В.А. Лично видел его могилу и списал данные с обелиска. На сайте
http://testpilot.ru/review/ispmig/pilot/nefedov.htm
   о нём крайне скудная информация, кроме того, даже ошибочно указана дата смерти (ошибка на 11 дней). У кого есть более подробная информация?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 5618
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Цитировать
5 августа 1984г. катастрофа самолета Ан-12.
            Рейс Карачи - Ташкент. На высоте 5500м самолет попал в сильную турбулентность и град, который повредил погодный радар и пробил масляные радиаторы двигателей. Масло стало вытекать и все 4 двигателя потеряли мощность. Двигатели №1 и 3 выключили, а №2 и 4 работали в режиме малого газа. При аварийном снижении лимиты скорости и нагрузки были превышены и самолет разрушился в воздухе. Обломки самолёта упали в районе Nawabshah (Pakistan). Погибло 24 человека (по другим данным – 23 человека).

Мне прислали документ, уточняющий данные по этой катастрофе. Полагаю, что речь идёт именно о ней, хотя данные /из открытых и закрытых источников/ несколько разнятся.
Маэстро, пожалуйста, поправь на ветке об ЛП то, что я привела цитатой.

                                    катастрофа

                самолета Ан-12 ЧЦП 4 августа 1984г
Командир экипажа:- командир отряда военный лётчик 1 класса майор Подскребаев В.С.
Время суток, метеоусловия: день, СМУ

              Обстоятельства авиационного происшествия

Экипаж выполнял специальное задание по перевозке пассажиров и грузов по маршруту Асмора- Эль-Анад, Карачи- Ташкент, Остафьево. После дозаправки в аэропорту Карачи экипаж произвёл взлёт и через 45 мин. связь с ним прекратилась.

Командир экипажа недооценил опасности грозовых облаков на трассе и манёвр по их обходу начал с опозданием. Это привело к попаданию самолёта в мощно- кучевые и кучево- дождевые облака с интенсивной турбулентностью и градом. На высоте 5800 м был разрушен обтекатель антенны РЛС и получили повреждения маслорадиаторы двигателей. В создавшейся аварийной обстановке экипаж предпринял все меры для выхода из опасной зоны и выполнения посадки.

Выключив 1 и 3 силовую установку и переведя 2 и 4 на режим малого газа, экипаж попытался выйти под облака и произвести вынужденную посадку вне аэродрома. Не справившись с техникой пилотирования в условиях турбулентности, лётчики превысили ограничения по скорости и перегрузке, в результате чего самолёт разрушился в воздухе. Экипаж и пассажиры погибли.

             Причина авиационного происшествия

Причина катастрофы- недисциплинированность экипажа, вследствие чего произошло попадание самолёта в мощно- кучевую облачность с грозовыми явлениями, сильной турбулентностью и градом.

Несмотря на рекомендации авиадиспетчерской службы аэродрома Карачи по обходу района грозовой деятельности, экипаж их не выполнил.           


Повторюсь, это строки из документа, Журнала ЛП.

И ещё одна катастрофа.

Миг- 17.
31 мая 1973 г. потерпел катастрофу.
Лётчик Михаил Пономарёв.
Аэродром базирования Бесовец, полк ПВО.

Со слов друга, однокашника и сослуживца: набирали высоту парой, он потерял сознание, предположительно из-за болевого шока, вызванного воздействием на нерв остаточного воздуха в запломбированных накануне двух зубах... Самолет упал у самой кромки озера.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн APKAh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
04.08.1984   Ан-12б   Близ Навабшаха(Пакистан)   24:24     327-й отап АВМФ(Остафьево)   СССР-10232   3341107   63   Асмэра - Аль-Анад(Йемен) Карачи - Ташкент - Остафьево   
ДСМУ - попадание молнии и града. От попадания молний и града самолет получил повреждение двух двигателей. При попытке посадить самолет вне аэродрома экипаж допустил перегрузки выше допустимых, самолет разрушился в воздухе. Несмотря на рекомендации авиадиспетчерской службы аэродрома Карачи по обходу района грозовой деятельности, экипаж их не выполнил.
экипаж из 12 человек из 327-ого отап и 12 человек сменный Рижский экипаж 145-й оплаэ ВВС БФ

Оффлайн Maestro

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2125
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
   Apkah
   Спасибо за уточнение.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1283
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Данный форум работает в архивном режиме!!!
Продолжение общения идет на новом форуме.
« Крайнее редактирование: 08.10.2012 19:34 от Володя »
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта