Автор Тема: О всём. что связано с мотоциклами  (Прочитано 40065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
 Николай
Так, подтягивается тяжёлая артиллерия........
Чтобы не дёргали за колбаску, сразу скажу, что это гонконговское "чудо" очень далеко от Харлей-Давидсон. Но ведь значительно приятнее самому себе, когда свою жену Клаву в затёртом халате ты называешь сладким именем Мадонна.
У нас тут номенклатура мотоциклов очень мала. Поставщики привозят внедорожники небольшого обьёма для джунглей. И что-то толковое мне надо покупать в ЮАРии, ну, а там друзья оказией на грузовом самолёте перебросят.

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Дима, это бандитизьм! Теперь я двух тем опасаюсь. Этой и авиамоделизма.
Мотоцыклы с детства обожаю, но уже четверть века с ними в разводе. Боюсь, как-бы опять в детство не впасть.
От моей любимой лошадки остался только техпаспорт, но если посмотришь на модель и год выпуска, думаю понятно.
Ешё на одном эксклюзиве Ява-500 удалось погонять во время службы в Мартынах, Вознесенск ведь был столицей мотоспорта.

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Да, Димон, крутой ты мужик...
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
 Гран.Д
Да, старушка будь-здоров. Но до начала 70-х она такая же была.
Где-то в 74-74 вышла новая модель с большим рулём.
Твоя была приблизительно вот такая, думаю.

 

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Да, похоже. Только ешё переднее крыло и бардачки хромированные. Крыло поменьше, и обтекатель фары другой.

Оффлайн Николай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Николай
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Всем привет:
Гранду-У тебя была уже без крылышек над рулём, последний выпуск, дальше пошла уже 638-я, сам в конце 70- резвился на на «переходке», с новой вилкой  но без тахометра, бортовая была 6 в. Цапнул её с чешской выставки, крашеными были только бак и рама, всё остальное- хром, но за удовольствие надо платить-у этой суки при нагреве движка до нормальной температуры клинила круглая заслонка  карбюратора, да ещё в верхней точке!!!
Короче в принудиловку на заднем колесе пару раз проехался но успевал выдернуть ключ, однажды даже съехав с дороги, проскочив меж двух деревьев в пашню её вогнал…
Потом был ещё один шедевр, БМВ Р-35-1, для СС и полевой жандармерии, 500 кубов один горшок и амортизаторы сзади. У коляски дуги безопасности, бронированное днище и регулировка отвала мотоцикла на ходу , чтобы на руле не лежал.
Всё-таки любили себя немцы!
Однажды поспорили с одним на даче, кто вспаханное поле переедет, у того Урал, а т.к. движок был высокооборотный-сел посреди поля. Ну подъехал  к нему, зацепил за раму коляски и так за задницу выдрал на дорогу. А феня была в том, что-если кто помнит, низ рамы был как лыжи, и по любой грязи мотоцикл полз на брюхе….
Потом у меня его выклянчил приятель и Химки замирали от восторга, когда Славка в немецком шлеме и с желтым четырёхзначным номером с красной звездой рассекал на нём...
Менты-те просто цепенели…
« Крайнее редактирование: 04.03.2008 12:45 от Николай »
Всё, что мы делаем-мы делаем ПРАВИЛЬНО, а правильно потому-что МЫ это делаем!

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Николай
Ааааааааа,......так ты тоже шалун ;D ;D
А что Днепр или Урал.  ??? ??? Спижженный немецкий мотоцикл образца 30-х годов. У МТ вообще вал на коляску был. Если бы наши дизайнеры не вмешивались, то было бы всё ОК. Хотя, канешно, дело в производстве. Гайки ведь надо моментным ключом закручивать и не кувалдой набивать.
Кстати, в те годы такие мотоциклы надо было ставить на учёт в военкомат.

Оффлайн Николай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Николай
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Диме: Ну как раз цельнотянутым были М-72 и  К-750 , вспомни подвеску заднего колеса (свечи, без маятниковой вилки).
А дальше-началось наше творчество у Уральской коробки пропал задний ход, у Днепра стала лететь шейка коленвала (думаю за это ветку как круглый стол не угнобят-хаим веть железки, а не власть...), На Урале сделали высокооборотный движок. А Днепры МТ-12 с карданом на каляску имели классную управляемость...
До сих пор считаю, что для рыбалки, грибов лучше транспорта нет- в любой  лес въедешь.
Если бы была дача- то перед уходом на пенсию давно заимел что-то такое (для души)...
А теперь нечто вроде нокдауна: Гранду-уточни-на чём резвился -всё-таки Ява-500 или Эссо-500, и сколько клапанов было в головке 2 или 4? %6
Всё, что мы делаем-мы делаем ПРАВИЛЬНО, а правильно потому-что МЫ это делаем!

Оффлайн Николай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Николай
    • Просмотр профиля
    • E-mail
PS. А больше всего мне нравился Днепр-9, наверное-самая удобная посадка...
Всё, что мы делаем-мы делаем ПРАВИЛЬНО, а правильно потому-что МЫ это делаем!

Оффлайн Yu507

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Пол: Мужской
  • Юра
    • ICQ клиент - 320625487
    • Просмотр профиля
    • E-mail
На К-750 поставить колёса с Урала, чтобы ступицы не сыпались, конкретная машина будет. (а то плохо задирать коляску)
Были и Ява-350-634 и Урал. Яву скоммуниздили. Урал с коляской и без коляски ехал одинаково 100 км/час, не больше.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта