Автор Тема: О всём. что связано с мотоциклами  (Прочитано 38959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Николай
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Чтобы выжать из него 120-полгода мудохаться надо было, они и задрали обороты, потому что была очень тяжелая синхронизация карбюров с малого на средний, даже были попытки жигулёвский карбюр присобачить...
А на самом деле-как от чугунины на горшках ушли-так и потекло г@вно по трубам...
Всё-таки немцы не дураки были....
Почему-то у них спицы из обода не вырывало....
Всё, что мы делаем-мы делаем ПРАВИЛЬНО, а правильно потому-что МЫ это делаем!

Оффлайн Николай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Николай
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А кто помнит-потом MZ у немцев появился, у одного моего друга в молодости был 500 кубовый, для дорожной полиции (батя в ящике припёр из командировки), рвал как чёрт, ребята на раскрученных псах (Иж ПС) достать не могли...
Всё, что мы делаем-мы делаем ПРАВИЛЬНО, а правильно потому-что МЫ это делаем!

Оффлайн RVM

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А мне нравился мой Иж-3 с коляской. Для рыбалки и грибов самое то. Легкий, из любой грязи можно вытащить, в отличии от тяжелых, я на свой поставил на зад кроссовую покрышку и поршневую от Иж-4, форсированную. Вот это был аппарат. Ребята на новых пятых ижах угнаться не могли. Один недостаток был - цепь менял раз в два месяца. Коляска была сделана с тентом, я там детей возил.
Мизин Роман

Оффлайн Николай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Николай
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вот тут как раз Россия и начинается!
ЦЕПИ_- ТО НАДО БЫЛО С НЕМЕЦКОЙ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ (FOSCHRITT) ТЫРИТЬ!!!
Всё, что мы делаем-мы делаем ПРАВИЛЬНО, а правильно потому-что МЫ это делаем!

Оффлайн RVM

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вот тут как раз Россия и начинается!
ЦЕПИ_- ТО НАДО БЫЛО С НЕМЕЦКОЙ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ (FOSCHRITT) ТЫРИТЬ!!!
Николай, я не перестаю удивляться твоей проницательности %26 %26 %26
Что я и делал. Только немецкой в то время у нас еще не было, а вот с отечественных комбайнов, в самый раз подходили по шагу звена. Но там не в цепях было дело, а нерасчетном соотношении деталей и мощности. Дело в том что на третьем Иже родной мотор был 26 л/с, а на четвертом, при том же объеме, расточив окна, они догнали мощность до 32 л/с, и тут и началась вся беда, и уже последующий пятый Иж, шел с мотором 28 л/с. Им дешевле было понизить мощность, чем изготовить соответствующие детали.
Мизин Роман

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Гранду-уточни-на чём резвился -всё-таки Ява-500 или Эссо-500, и сколько клапанов было в головке 2 или 4? %6
Коля, мотик назывался Ява-500. Какие клапана? Поллитовый горшок, жрал спирто-глицериновую смесь, а поскольку на еродроме её много, вот и давали покататься. Лучше фотки не осталось, но мжет чего разглядишь

Оффлайн Николай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Николай
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вообще-то они на метаноле ездили, потом запретили это...
Всё, что мы делаем-мы делаем ПРАВИЛЬНО, а правильно потому-что МЫ это делаем!

Оффлайн Николай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Николай
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Роме: вот тогда оборонка действительно работала для своего народа, звёздочки, валы и пр . из классных сталей, да ещё с фирменной термообработкой делали кореша на почтовых ящиках...
Да и не только для мотоциклов, у меня на гоночной яхте все основные троса мачты были сделаны из рулевых тяг Сухого (МиГи не катили, у них короче...)
Самое главное-были мягкие и не ржавели на море....
Всё, что мы делаем-мы делаем ПРАВИЛЬНО, а правильно потому-что МЫ это делаем!

Оффлайн Николай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Николай
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Гранду: судя по картеру коробки и крышке сцепления-действительно похоже-Ява, тогда в Чехии этих коней выпускали параллельно 2 завода, потом остался Эссо...
Всё, что мы делаем-мы делаем ПРАВИЛЬНО, а правильно потому-что МЫ это делаем!

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Молчал-молчал, но вынудили. Ладно, хихиайте всласть.
Первый (да и последний) мотоцикл ваш покорный слуга приобрёл в Джиде. До момента преобретения искренне считал ( и сейчас считаю), что всё что  между ног - не транспорт(Убедительно прошу публику собак на меня не спускать, бо это моё ЛИЧНОЕ мнение и вряд ли кто меня, старого сибарита, сумеет переубедить) Так вот, в 1976 году в Джиде как-то летом пошёл с семьёй позагорать на речку. Загорание, как обычно, закончилось "сгоранием". Благо на момент пешего возвращения в родные пенаты ,Солнышко скрылось в облаках. Вот тут то и посетила меня МЫСЛЬ - пора какое-никакое средство передвижения приобретать. Тут, на моё счастье, заменялся инженер по АО и продавал свой ИЖ-3 с коляской и гаражом. (Оооо, владелец гаража - это иная иерархия, не говоря уж о мотоцикле) Надо сказать, что к тому времени опыта вождения какого-либо средства передвижения, окромя лисапеда, у меня не было. (Самолёт, априори, исключаем). Тем не менее, ничтоже сумнявши, я приобрёл сиё средство передвижения. Спасибо Витьку Гаркуше(наш однокашник), минут за сорок он меня обучил вождению сим видом транспорта.
 Но.... Очередная напасть: резьба на головке цилиндра несколько нарушена. Нам ли страшны трудности. Есть чудная (разумеется в те времена) организация -"ПОСЫЛТОРГ" Для надёжности отправляю туда два своих пожелания стать счастливым обладателем новой головки цилиндра для МОЕГО ИЖ-3. Чуть забегая впёрёд, сообщаю, что вскоре(не прошло и 6 месяцев) я стал-таки счастливым обладателям целых двух новых головок).
Однако, есть и другие заботы у счастливого обладателя мотоцикла - необходимо перерегистрировать железного коня ( напомню, что прав на управление сей чюдо-техникой я не имел) Регистрируют( в то время) чудо-технику в нп Петропавловка, что находится в каких-нибудь несчастных 80 км от Джиды. Лётчик принимает решение, что быстрее ехать без коляски. Коляска удачно отсоединяется от мотоцикла и остаётся в гараже. Путь-то предстоит долгий. Необходимо подготовить аппарат к нему, то-бишь протянууть все гайки. На заднем креплении выхлопной трубы попадается бракованная шайба- треснутая какая-то (как оказалось потом её название - гровер-шайба) Лёдчик меняет её на целую....... До сих пор удивляюсь, что эта "целая" шаёбочка продержалась почти 160 км.
Однако, всему бывает предел.  Очень интересно на полном ходу наблюдать как, срываясь с заднего крепления, слетает выхлопная труба. Что-то блестящее мелькает перед мордой с одновременным диким грохотом двигателя. Однако, как известно, везёт дуракам и пьяницам. Окромя изумления от сего происшествия, никаких иных впечатлений не получил.
 Ну на первый раз хватит. Если интересно, могу продолжить эпопею освоения мотоцикла :D :D :D :D %6 %6 %6 %6

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта