Автор Тема: О всём. что связано с мотоциклами  (Прочитано 38958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Николай
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Всем привет!
Диме: Тебе доводилось синхронизировать карбюраторы на твоём красавце? %8
Вводная-одна из свеч чёрная и движок тявкает при перегазовке (само собой -затык при наборе оборотов...) %7
Чоппер-500 кубовая Ямаха, блок карбюраторов-Микуни. %13 %13 %13
Всё, что мы делаем-мы делаем ПРАВИЛЬНО, а правильно потому-что МЫ это делаем!

Оффлайн SuvorovAV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Немного и про Мото.

Фрагмент № 9 из коллекции "Технические описания и руководства по эксплуатации - как памятники инженерной мысли"

 Все файлы одним архивом 248 МБ

http://rapidshare.de/files/39512875/_arhiv__009.zip.html
   либо
http://www.rapidshare.ru/683779

АвиаДвигатель АИ-20А. Авиационный турбовинтовой двигатель АИ-20А. Техническое описание. 1962(djvu)
АвиаДвигатель АЛ-31Ф. Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой сгорания. Учебное пособие(jpg)
. . . . . . . .  Спасибо, неизвестный
АвиаДвигатель АШ-62ИР. Авиационный двигатель АШ-62ИР. Лабазин. 1956(djvu)
АвиаДвигатель ВСУ-10. Вспомогательный газотурбинный двигатель ВСУ-10. Руководство по технической эксплуатации. 21.00.020.РЭ2. 1982(djvu)
АвиаДвигатель РД-3М-500. Авиационный турбореактивный двигатель РД-3М-500. 1968(djvu) 424 стр
Автомобильные роторно-поршневые двигатели. 1964(djvu)
. . . . . . . .  Спасибо за ссылку, BuffoG
Альбом макетов материальной части, изготавливаемых в войсковых условиях. 1961(djvu)
Ан- 2. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию самолета Ан-2. 1969(djvu)
Ан-124-100. Руководство по летной эксплуатации. Книга 1. 1993(djvu)
. . . . . . . .  Спасибо за работу, KViG
Ан-124-100. Руководство по летной эксплуатации. Книга 2. 1993(djvu)
. . . . . . . .  Спасибо за работу, KViG
Ан-24. Конструкция и летная эксплуатация самолета Ан-24. 1980(djvu)
Ан-26. Самолет Ан-26. ТО. кн. 1. Издание 2. Летно-технические характеристики(djvu)
Артиллерийская зенитная радиолокационная станция SCR-584-B. Руководство службы. 1947(djvu)
. . . . . . . .  Спасибо, aleks
Артиллерийские топопривязчики ГАЗ-69ТМ, ГАЗ-69ТМГ, АТ-ЛТ, АТ-СТ. Руководство службы. Издание 2. 1968(djvu)
. . . . . . . .  Спасибо за работу, David_SK, tex и Raider_71rus
Аэрофототопография. 1939
. . . . . . . .  Спасибо за работу, Андрей Мятишкин
Батальонная артиллерия. Николаев А. В. - М.. . . . . . . .  Воениздат НКО СССР, 1937.
. . . . . . . .  Спасибо за ссылку, opolchenec
Блок-посты (pdf)
. . . . . . . .  Спасибо, a_popov
Боевое и стрелковое оружие России. 2004(djvu)
. . . . . . . .  Спасибо, неизвестный
Боевой вертолет огневой поддержки наземных войск АН-64А АПАЧ (США). 1986(djvu)
. . . . . . . .  Спасибо, Alexey Skarednov
Боевые действия горных войск. комдив Клементьев В.Г. 1940.pdf
. . . . . . . .  Спасибо за ссылку, i5555k
БТР-60ПБ. Бронетранспортер БТР-60ПБ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 1980(djvu)
. . . . . . . .  Спасибо, Nikbor5
Мото. Каталог узлов и деталей мотоцикла М72. 1955(pdf)
. . . . . . . .  Спасибо за ссылку, BuffoG
Мото. Мотовелосипедные двигатели. Маркович МЕ. 1975(djvu)
. . . . . . . .  Спасибо за работу, ARTofWAR
Мото. Мотоцикл ИЖ. Эксплуатация, ремонт, каталог деталей. Пособие по ремонту. 2000(djvu)
. . . . . . . .  Спасибо за ссылку, BuffoG
Мото. Мотоцикл К1Б. Инструкция по эксплоатации и уходу. 1949(doc)
. . . . . . . .  Спасибо за ссылку, BuffoG
Мото. Мотоцикл К-750В. Плакат 13. Смазка механизмов мотоцикла(jpg)
. . . . . . . .  Спасибо за ссылку, BuffoG
Мото. Мотоцикл М-61. Общий вид(jpg)
. . . . . . . .  Спасибо за ссылку, BuffoG
Мото. Мотоцикл М-63. УРАЛ-2. Инструкция по эксплуатации. 1971(djvu)
. . . . . . . .  Спасибо за ссылку, BuffoG
Мото. Мотоцикл ХАРЛЕЙ-ДЕВИДСОН [Harley-Davidson WLA42](doc)
. . . . . . . .  Спасибо за ссылку, BuffoG
Мото. Мотоциклы ИЖ ПЛАНЕТА и ИЖ ЮПИТЕР 4-го и 5-го поколений. Руководство по рем и ТО. 2006(djvu)
. . . . . . . .  Спасибо за ссылку, BuffoG

Парашют. Система парашютная запасная З-6П. ТО и ИЭ 20841-85 ТО. 1988(djvu)
Учебник сержанта ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск. Книга 2. 1976(djvu)
ФОРД. Модель А. Руководство к легковым и грузовым автомобилям Форда. 1930(djvu)
. . . . . . . .  Спасибо за ссылку, BuffoG
Электроагрегат АБ-1-П_30-М1. Формуляр. ФО 37.313 002-76. 1986(djvu)


С уважением, АВ
« Крайнее редактирование: 14.07.2008 06:25 от SuvorovAV »

Оффлайн Абакумов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Слава
    • ICQ клиент - 492280895
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Всем привет!
Диме: Тебе доводилось синхронизировать карбюраторы на твоём красавце? %8
Вводная-одна из свеч чёрная и движок тявкает при перегазовке (само собой -затык при наборе оборотов...) %7
Чоппер-500 кубовая Ямаха, блок карбюраторов-Микуни. %13 %13 %13


    Причины только четыре:
        1. Свечи на цилиндрах стоят разным калильным числом:
                    - Черная свеча - "холодная"
                    - Белая свеча   - "горячая"
            Установить одинаковые, рекомендованые к данному типу мото!
                    = Если всё тип-топ - Идём к №2.
        2. Неправильно выставлено зажигание по цил-рам (угол поворота
            КоленВала, в момент её "прошива" в свече, разный по цилиндрам!).
                     - разброс угла опережения по цил-драм должен быть не более
                       0,001 (микрон) хода поршня (данные опыта, проверка микро-
                       метром часового типа установленным через свечное отв.[тут
                       может ещё сыграть плохую штуку и увеличенный износ втулок
                       поршневого пальца и вкладышей КоленВала!!! Увеличивает
                       разброс момента зажигания по цил-рам, т.е. ухудшает
                       синхронность работы]).
                    = Если всё тип-топ - Идём к №3.
        3. На сём цилиндре изношены кольца.
                Проверка версии:
                    - проверить компрессию каждого цил-ра компрессометром
                      (записать, должна быть от 8-11 атм.);
                    - если в каждом - равны и близки к 10 и более - НОРМА -
                      дело не в кольцах!!!
                    = Если всё тип-топ - Идём к №4, "НЕТ" - ДАЛЕЕ.
                    - залить в каждый цилиндр (через свечные отв.) моторного масла
                       (от 25 гр., в зависимости от объёма, но не переусердство-
                      вать!  ;D);
                    - промерить скачёк давления. При его наличии - Менять кольца!!!
        4. Смесь, на данный цилиндр готовится сильно богатая.                Вариации:
                    - при двойном блоке карбюратора (каждый на свой цил.) - регу-
                      лируем по уменьшению кол-ва смеси, далее - какчесво смеси
                      на сей цил. отдельно; И так циклично до ...... Наиболее сильный
                      для этого прибор - "ИКС-1" - Идеал! Через кварц. вставку в его
                      свечу виден цвет пламени горения. Регулируется на "голубой"
                      при средних оборотах!
                    - при одной камере на оба цил-ра:
                              а) либо подсос воздуха в цил. где свеча чистая (тогда
                                  карбюр-р готовит сильно богатую смесь на оба!),
                                  Переход к №4, п.п. "регулировка смеси".
                              б) либо см. Вариант№1 и 2.
Это при условии единого воздушного фильтра на оба цилиндра! Если "нет" - проверить первоначально чистоту данного цил-ра (с чёрной свечёй).

По моему всё. Коли встрял - звиняйте Дядьки.  %7 %13 ;D :) :) :) :) :) :)

 :>
Не был бы Человеком,
не был бы и носителем тех или иных Идей!
                                                       (Я)

Оффлайн Николай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Николай
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Всем привет!
Славе-Спасибо боооооольшущее!
После твоей инфы сам допёр до следующего: надо ввертывать два ИКСа вместо свечек и смотреть режимы горения на постоянных числах оборотов!!!
Всё, что мы делаем-мы делаем ПРАВИЛЬНО, а правильно потому-что МЫ это делаем!

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Коля, братуха, да ты никак не только на яхту, но и на мотик подсел?!!!

Маладцаааа!!!
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Николай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Николай
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Не особливо-то и подсел... ;)
Просто приятель заимел по случаю 500-кубовую Ямаху, чоппер, (похожа на Димин аппарат)...
Немного порезвились на Рублёвке и я почувствовал, что разрегулирован-то  аппарат...
Ну руки-то и зачесались.... %4 %4 %4
Но могу честно сказать, что мысля байкернуть до Питера появилась, жалко только, что для хорошего 1000-кубового аппарата (типа Кавасаки Дьявол) уже староват... %13 %13 %13 :'(
Всё, что мы делаем-мы делаем ПРАВИЛЬНО, а правильно потому-что МЫ это делаем!

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Абакумов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Слава
    • ICQ клиент - 492280895
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Всем привет!
Славе-Спасибо боооооольшущее!
После твоей инфы сам допёр до следующего: надо ввертывать два ИКСа вместо свечек и смотреть режимы горения на постоянных числах оборотов!!!
:D %6 :D %6 :D %6 :D %6 :D %6 :D %6 :D %6 :D %6 :D %6 :D %6 :D %6 :D %6 :D %6
Не особливо-то и подсел... ;)
Просто приятель заимел по случаю 500-кубовую Ямаху, чоппер, (похожа на Димин аппарат)...
Немного порезвились на Рублёвке и я почувствовал, что разрегулирован-то  аппарат...
Ну руки-то и зачесались.... %4 %4 %4
Но могу честно сказать, что мысля байкернуть до Питера появилась, жалко только, что для хорошего 1000-кубового аппарата (типа Кавасаки Дьявол) уже староват... %13 %13 %13 :'(

   Николай!
   Точка сбора, время "ч" + два резервных варианта (на сбой первого). Готов с тобой на аппарат (типа Кавасаки Дьявол), хоть на задне сиденье - и "вдоль по Питерской, Питерской, промчаться ................."!!!
 :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Не был бы Человеком,
не был бы и носителем тех или иных Идей!
                                                       (Я)

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Но могу честно сказать, что мысля байкернуть до Питера появилась, жалко только, что для хорошего 1000-кубового аппарата (типа Кавасаки Дьявол) уже староват... %13 %13 %13 :'(

Колька, ты мне эти штучки брось!  8)

Хватит и того, что я за тебя и твою подругу буду переживать пока ты по трассе до Питера на авто гонишь!
Возьми всё же Сашку на всякий случай!  %6 %6 %6

Я вот сегодня, старая идиотка, влипла. Еле выкрутилась.  %13
Правда дело было глупое и на стоянке. Парковалась перед домом, места мало, пришлось слегка притереться. Там у нас поребрик эркером, ну и пришлось развернуть колёса, чтобы въехать. Справа от меня места хватало разве что на Дайвочку, так нет же, ко мне уже притёрся длинный Мерин, да ещё под углом. В итоге пришлось машину туда- сюда вручную выкатывать в буквальном смысле в миллиметре от него. Да ещё небольшой наклончик, машина медленно, но катится. Еле держу, а под колесо упор ногой подпихиваю. Я встала между Волком и Мерином, ну удержала. Потом бегом в салон, на ручник, колёса влево до упора, вперёд, потом выровняла и опять вышла из машины и снова на улице вручную тютелька в тютельку выкатила.  %14

У нас такое часто бывает, народ абсолютно не думает, как будет выезжать тот, кто раньше машину поставил. Иногда вообще поперёк поставят, так что со стоянки не выехать, и даже не проехать тем, кто просто мимо едет. Ну наш дом в 70- м году строить начали. Так и сейчас то же не думают о стоянках. А в новых домах на семью бывает и по две, даже и по три машины. Я уже предлагала эту нашу парковку перед домом сделать платной. Часть машин- подснежники, которые всю зиму гниют, да и летом только на выхи на дачу едут. Могли бы и отгонять в гараж или на дешёвую стоянку подальше. Ни фига, млин, равноправие.

Но зато, как ни крути, в Питере любой водила- хороший водила. Потому что надо уметь и любить ездить и парковаться! Гы...  8)  %6 %6 %6
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
http://www.badboyscustom.com/trikes_for_sale.php

вот что вам надо!
Вчерась такой на Космонавтов встретил. Музон с него валил, аж стекла в гост.Космос дрожали.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта