Голосование

??? ????????? ? "??????????"

Êàòåãîðè÷åñêîå "íåò"
1 (8.3%)
Ôóæåð øàìïàíñêîãî íà íîâûé ãîä
2 (16.7%)
×àùå ðàçà â ìåñÿö, âîçìîæíî äî ïüÿíîãî ñîñòîÿíèÿ
6 (50%)
Áûâàåò òàê, ÷òî íå ïîìíþ, ÷òî áûëî, ïðèõîäèòñÿ ïîõìåëÿòüñÿ
1 (8.3%)
Áûâàåò óæàñíî ñòûäíî çà ñîòâîð¸ííîå â ïüÿíîì âèäå
2 (16.7%)

Проголосовало пользователей: 12

Голосование закончилось: 14.05.2008 00:19

Автор Тема: Я и Зелёный Авиационный Змий  (Прочитано 43872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Я и Зелёный Авиационный Змий
« Ответ #110 : 06.10.2009 04:47 »
Население России сократится на 11 млн человек из-за пьянства.

 понедельник, 5 октября 2009 г., 12:24

 http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2009/10/091005_russia_shrinking.shtml
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Re: Я и Зелёный Авиационный Змий
« Ответ #111 : 06.10.2009 09:47 »
Законопроект, приравнивающий пиво к алкоголю, внесен в Госдуму
07:38 РИА «Новости»

В случае принятия законопроекта пиво будет поставлено в равные экономические условия с другими алкогольными напитками — в частности, для его производства и продажи надо будет получать лицензии, на телевидении и радио будет запрещена его реклама, оно не будет продаваться в ларьках, увеличатся акцизы.

МОСКВА, 6 окт — РИА Новости. Депутат Госдумы из фракции «Справедливая Россия» Антон Беляков внес во вторник в нижнюю палату парламента законопроект, в котором предлагает приравнять пиво к алкоголю.

Беляков предлагает признать утратившим силу закон «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе», более известный как закон «О пиве», и внести пенный напиток в перечень продукции, попадающей под действие закона «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

В случае принятия законопроекта, уверен депутат, пиво будет поставлено в равные экономические условия с другими алкогольными напитками — в частности, для его производства и продажи надо будет получать лицензии, на телевидении и радио будет запрещена его реклама, оно не будет продаваться в ларьках, увеличатся акцизы, а пенный напиток крепостью более 9% и вовсе придется снабжать акцизными марками.

«В 1995 году пивоваренные компании довольно агрессивно вошли на российский рынок и сумели добиться исключения пива из алкогольных напитков», — отметил парламентарий. Хотя, по всем признакам, пиво полностью попадает под определение алкогольной продукции, считает он.

Это позволило пивоварам освободить свою продукцию от ограничений, накладываемых законом «Об обороте этилового спирта», в частности: производство и продажа пива не лицензируется, на него не распространяются запреты на рекламу на телевидении и радио, а акцизы на крепкое пиво (более 9%) в 20 раз меньше акцизов на другой алкоголь соответствующей крепости, оно может продаваться не только в магазинах, но и в ларьках и палатках, пояснил Беляков.

«Все это привело к тому, что потребление пива в России составляет 80 литров в год (на душу населения), по сравнению с 15 литрами в 1995 году, а средний возраст начала его употребления — 10-12 лет», — заметил он.

По оценкам экспертов Всемирной организации здравоохранения, если потребление чистого алкоголя на душу населения превышает 8 литров в год, это угрожает здоровью нации, и каждый литр сверх предела уносит 11 месяцев средней продолжительности жизни у мужчин и 4 месяца — у женщин. «В России же ежегодное потребление алкоголя составляет 18 литров чистого спирта, причем, рост потребления алкоголя обеспечивается в основном за счет пива», — отметил депутат.

По его словам, основная опасность пива в том, что его потребители — несовершеннолетние и молодежь в возрасте до 30 лет, для которых оно превратилось в ежедневно употребляемый напиток. «Поэтому я считаю необходимым поставить пиво в равные экономические условия с другими алкогольными напитками, что позволит снизить его потребление, а главное — за счет создания барьеров в производстве, рекламе, продаже и за счет повышения стоимости оградить от него подростков», — заключил парламентарий.
 
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Я и Зелёный Авиационный Змий
« Ответ #112 : 11.12.2009 20:09 »
О ЗАДАЧАХ ВВС КРАСНОЙ АРМИИ В СВЯЗИ С БОЛЬШОЙ АВАРИЙНОСТЬЮ

№ 0200 от 28 августа 1940 г.
С 1 по 10 августа 1940 г. моими заместителями были проверены 28 авиационных полков. Проверкой были охвачены авиационные части Прибал¬тийского, Западного, Киевского, Одесского, Закавказского, Северо-Кавказского и Забайкальского военных округов.
Проверка была произведена с целью выяснить причины недопустимо высокой аварийности в частях ВВС Красной Армии.
Установлено, что основными причинами, порождающими аварийность, яв¬ляются:
1. Чрезвычайно низкая дисциплина, расхлябанность и неорганизованность в частях ВВС Красной Армии. В результате слабого контроля приказы, уставы и наставления по производству полетов, регламентирующие летную работу, твердо и последовательно не выполняются...
Большое количество пьянок с дебошами, самовольные отлучки и прочие аморальные проступки, несовместимые со званием командира, красноармейца, характеризуют низкое состояние дисциплины и порождают аварийность.
2. Постановка учебно-боевой подготовки во многих полках неудовлетвори¬тельная.
Планирование боевой подготовки производится «вне времени и простран¬ства», что является следствием незнания подготовленности эскадрилий и ведет к постановке непосильных и нереальных задач.
В эскадрильях до сих пор не научились индивидуально подходить к летчику — ставить задачи в соответствии с его подготовкой, в результате чего происходят аварии и катастрофы.
Командующие ВВС округов не поняли необходимости последовательного обучения частей...
3. Штурманская подготовка в большинстве частей, и особенно в истреби¬тельных, находится на низком уровне.
Знание основ навигации слабое. Происходит чрезмерно большое количество потерь ориентировки, в том числе и у руководящего командного состава.
4. Как массовое явление — плохое знание материальной части летным и техническим составом. Летчики и часть командиров слабо знают данные своего самолета и мотора.
Летчики, не зная материальной части, боятся контролировать работу тех¬нического состава.
Командиры частей и подразделений, сами не зная материальной части самолета и мотора, не требуют и не проверяют знания подчиненного им состава.
Прием самолета летчиком от техника, как требует приказ НКО № 93, не организован превращен в формальность; в результате этого гибнут люди и материальная часть...
В одном полку ЗапОВО обнаружена книга приема и сдачи самолетов, в которой за десять дней вперед летчик расписался за принятую машину.
Техническая учеба развернута слабо, а в ряде полков ее нет в течение всего лета, что приводит к плохому состоянию материальной части, к вылету без горючего, с неснятыми струбцинками, незнанию, как аварийно выпустить шасси и как переключить краны бензобаков.
5. Большое количество поломок, аварий и катастроф происходит при взлетах и посадках самолетов. Это говорит о том, что важные элементы техники пилотирования, взлет и посадка у молодых летчиков не отработаны.
6. Проверка техники пилотирования поставлена плохо, проводится нере¬гулярно и не в сроки, указанные № 69 НПП-38.
Просмотр летных книжек показал, что ошибки, отмеченные при поверке техники пилотирования, не устраняются, а только фиксируются, т. е. созна¬тельно происходит самое возмутительное безобразие, когда летчик с изве¬стными и неустраненными ошибками продолжает летать на более сложное задание, с ним не справляется, повторяет ошибки, бьет самолет и гибнет сам.


http://blog.kp.ru/users/2125404/post116448946/
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Я и Зелёный Авиационный Змий
« Ответ #113 : 11.12.2009 23:19 »
Установлено, что основными причинами, порождающими аварийность, яв¬ляются:
1....В результате слабого контроля приказы, уставы и наставления по производству полетов, регламентирующие летную работу, твердо и последовательно не выполняются... Большое количество пьянок с дебошами, самовольные отлучки и прочие аморальные проступки, несовместимые со званием командира, красноармейца, характеризуют низкое состояние дисциплины и порождают аварийность...
      Ничего за неполных 70 лет не изменилось ;D ;D ;D
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Я и Зелёный Авиационный Змий
« Ответ #114 : 30.12.2009 01:06 »
   Подскажеткто-нибудьправилаипорядоквыходаизштопора? Иначе можно перейти в плоский. Кто как поступает?
  Презентации уже достали. А пить-то надо... :'( :'( :'(
« Крайнее редактирование: 30.12.2009 02:15 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн kanonasb

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • SEMERIMMOTA FIDES
    • Просмотр профиля
Re: Я и Зелёный Авиационный Змий
« Ответ #115 : 30.12.2009 08:02 »
   Подскажеткто-нибудьправилаипорядоквыходаизштопора? Иначе можно перейти в плоский. Кто как поступает?
  Презентации уже достали. А пить-то надо... :'( :'( :'(
Я поступил просто завязал с этим делом ссылаясь на то, что у меня язва желудка и я постоянно за рулем (а если не за рулем, то у меня перегар выходит в течении 2-3х дней). Уже 3 года как спиртного не употребляю совсем, нашел для себя увлечение (киносьемка и монтаж ит.д.).
Правда есть побочные эфекты сразу на работе зарплату уменьшили, зато сейчас голова не болит и с семье порядок. Если и выпиваю только с женой она мой тормоз.

Оффлайн валерий "Хин"

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Я и Зелёный Авиационный Змий
« Ответ #116 : 30.12.2009 11:51 »
Поздравляю!!!
Самый хороший самолет- это самолет , который тебя УВАЖАЕТ....

Оффлайн РинаЧел

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Я и Зелёный Авиационный Змий
« Ответ #117 : 30.12.2009 12:29 »
   Подскажеткто-нибудьправилаипорядоквыходаизштопора? Иначе можно перейти в плоский. Кто как поступает?
  Презентации уже достали. А пить-то надо... :'( :'( :'(
После презентации бери отгул у семьи и спи суток Н..... :D
Или, как говорят люди: не хочешь пь...ть, кушай как можно больше между :D. помогает  %30 
   %6 %6 %6

Оффлайн Yu507

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Пол: Мужской
  • Юра
    • ICQ клиент - 320625487
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Я и Зелёный Авиационный Змий
« Ответ #118 : 30.12.2009 12:54 »
..................................... А пить-то надо... :'( :'( :'(

Кто это так сказал ?? 

Ту часть жизни, которую проваляешься с опухшей и больной головой, не вернёшь ни за какие мешки с баблом....., и кто тебя в это состояние толкает - не есть друг товарищ и брат !!! %34

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Я и Зелёный Авиационный Змий
« Ответ #119 : 30.12.2009 14:04 »
Правда есть побочные эфекты сразу на работе зарплату уменьшили

это еще почему? мотивация уменьшения?
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта