Автор Тема: О всем, что связано с самолетами (часть 2)  (Прочитано 73484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
                                   Россия и Индия создадут самолет пятого поколения
Россия и Индия в ближайшее время подпишут генеральный контракт на совместное создание самолета пятого поколения. Летные испытания новой машины планируется начать уже в 2009 году.
Россия и Индия в ближайшее время подпишут генеральный контракт на совместное создание боевого самолета пятого поколения, сообщил журналистам в Пекине генеральный директор ОАО «ОКБ Сухого» Михаил Погосян, сопровождающий министра обороны России Анатолия Сердюкова в поездке в Китай.

«Мы планируем поднять его в воздух уже в 2009 году», — цитирует РИА «Новости» слова Погосяна. Межправительственное соглашение, подписанное в октябре 2007 года, определяет доли российской и индийской сторон в создании самолета в соотношении 50 х 50.

«Мы активно поработали в этом году. Наша работа была направлена на специализацию задач по самолету пятого поколения, которые должны быть решены в 2009 году, и на распределение их между нами и нашими индийскими партнерами. Я думаю, что эта работа завершится в ближайшее время подписанием генерального контракта, который определит основные принципы взаимоотношений между нами по самолету пятого поколения», — сказал Погосян.

Он сообщил, что индийские специалисты будут участвовать во всех этапах реализации проекта самолета пятого поколения: создание планера-машины, отработка и выпуск комплекса бортового оборудования, силовой установки и проведение испытаний. «Оружие самолета пятого поколения тоже будет совместным, в его конструировании индийские специалисты непременно будут участвовать», — сообщил гендиректор.

Обоюдный интерес
Во время визита в Индию президент России Дмитрий Медведев и премьер-министр Индии Манмохам Сингх приняли декларацию, в которой призвали ускорить реализацию проектов по совместной разработке и производству многоцелевого транспортного самолета и истребителя пятого поколения.

«Стороны с удовлетворением отмечают десятую годовщину российско-индийского совместного предприятия по производству современных сверхзвуковых крылатых ракет «Брамос» и начала проектов совместной разработки и производства многоцелевого транспортного самолета и истребителя пятого поколения и готовы ускорить реализацию этих проектов», — говорится в декларации, подписанной лидерами двух стран.

Сотрудничество с Китаем
Россия и Китай намерены вывести сотрудничество в сфере ВВС из застоя, в котором оно находилось последние несколько лет. Новый импульс сотрудничеству двух стран в этой области должно придать предстоящее 13−е заседание российско-китайской смешанной межправительственной комиссии по ВТС.

«Китай стал одним из главных заказчиков нашей авиационной техники: сегодня в военно-воздушных силах КНР эксплуатируются более 200 наших самолетов Су-27 и Су-30», — сказал Погосян. По его словам, комиссия рассмотрит вопросы эксплуатации в Китае российских самолетов и расширения взаимодействия в этой сфере. «Комиссия, в частности, рассмотрит такие темы, как лицензионное производство в Китае самолетов Су-27 и Су-30, перспективные проекты и послепродажное обслуживание авиатехники», — уточнил Погосян. «В последнее время в российско-китайском военно-техническом сотрудничестве в сфере ВВС имел место определенный застой», — считает он.
Заседания российско-китайской смешанной межправительственной комиссии по ВТС не проводились несколько лет.

Последнее прошло в Сочи в 2005 году под сопредседательством министров обороны России и Китая Сергея Иванова и Цао Ганчуаня. «Мы ожидаем, что предстоящее в четверг заседание комиссии даст большой толчок развитию нашего сотрудничества в плане как реализации уже действующих контрактов, так и достижения договоренностей по новым перспективным проектам», — сказал Погосян.
...............................
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
«Сухой» начал поставки самолетов в Индонезию.

http://www.infox.ru/authority/defence/2008/12/26/Indonesia_poluchila_istrebiteli.phtml
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
 Орлы , я не понял, это што творится?Бляlи теперь экипажи самолетов с рейсов снимают?


    * Версия для печати
    * Копия в блог

Для ссылки на эту статью себе в дневник:
<a href="http://www.kp.ru/daily/24222.5/424339/" style="border: dotted 1px #666;">Скандал: Ксения Собчак сорвала вылет "Боинга" в Нью-Йорк</a>
Скандал: Ксения Собчак сорвала вылет "Боинга" в Нью-Йорк
Ксения Собчак, возможно, спасла 300 человек. А, может, устроила очередной скандал...
Ксения Собчак, возможно, спасла 300 человек. А, может, устроила очередной скандал...
Телеведущая обвинила командира лайнера в пьянстве. Экспертиза показала – пилот трезв. После освидетельствования у летчика случился приступ [интервью с пилотом] [обновлено 16:24]
Елена ЛАПТЕВА, KP.RU, Ринат НИЗАМОВ — 29.12.2008

В воскресенье днем Ксения в компании редактора спецпроектов модного журнала Мирославы Дума летела в США на новогодний корпоратив, куда ее пригласили ведущей.

Когда пилот Александр Чеплевский поприветствовал по громкой связи пассажиров Боинга-767, Собчак показалось, что у него заплетается язык. И Ксения отправилась в кабину пилота, чтобы посмотреть, действительно ли он пьян.

 

Сам Александр Чеплевский отказался выходить к пассажирам. По требованию телеведущей с рейса сняли весь экипаж Боинга-767. Ксения была преисполнена праведного гнева.

 

- Начали эту историю двое ребят, которые сидели в эконом-классе, - рассказала она корреспонденту «КП». - Если бы не они, неизвестно, что бы сейчас было. Я понимала, что до Нью-Йорка путь неблизкий, и если пилот нетрезв, то он сильно рискует нашими жизнями. А на борту было 300 человек! Хорошо, что опасность поняли остальные пассажиры и начали бунт. В итоге экипаж поменяли, и самолет таки вылетел в США – правда, почти на три  часа позже, чем планировалось.

Командира экипажа тут же повезли на экспертизу алкоголя в крови. Затем отправили в Звенигород, где сделали еще два анализа, независимых. Все экспертизы показали: Александр Чеплевский был трезв.

 

Интервью с пилотом Александром Чеплевским

 

- Оттуда уже на "Скорой" Сашу увезли в московский медцентр - ему стало плохо, - рассказала "Комсомолке" жена пилота Людмила Михайловна. - Он же потомственный летчик! За 34 года работы налетал 18 тысяч часов, и никогда ни в чем подобном его не подозревали!

Сам летчик весь вчерашний день провел на больничной койке.

 

- У меня до сих пор давление повышенное - переволновался сильно, - сообщил "КП по телефону пилот. - Надеюсь, что до Нового года врачи отпустят домой.

 

- А раньше у вас все хорошо со здоровьем было?

 

- Я же пилот! Здоровье отменное! По крайней мере, никогда не жаловался.

 

- А как относитесь к спиртному? Выпиваете по праздникам?

 

- Очень редко. Накануне этого полета, 27 декабря, у меня как раз был День рождения, исполнилось 54 года. Но я не пил.

 

- Не знаете, почему ваш голос так не понравился Ксении Собчак?

 

- Не знаю. Летаю уже 34 года, 18 из них - в Америку. Много знаменитостей перевозил, но с такой скандалисткой встретился впервые.

 

КОММЕНТАРИЙ АВИАКОМПАНИИ

 

"Возможно, подадим на Собчак в суд"

 

В авиакомпании "Аэрофлот" происшедшее воспринимают как нонсенс.

 

- Александр Чеплевский - очень грамотный профессионал, который работает у нас уже много лет, - говорит руководитель пресс-службы "Аэрофлота" Ирина Данненберг. - И ни разу за все это время у него не было нареканий по работе. И тем более подозрений в пьянстве. За несколько часов до вылета он и другие члены экипажа прошли обязательное медицинское освидетельствование. Давление, пульс, общее состояние - все было в норме. И никакого намека на алкоголь!

 

- Почему тогда экипаж сняли с полета?

 

- Потому что в салоне начался массовый психоз. Возникла паника, люди стали кричать, требовать заменить экипаж. Мы сделали это, чтобы успокоить пассажиров.

 

Кстати, инцидент принес компании серьезные убытки.

 

- Точную цифру не скажу, наши экономисты ее сейчас высчитывают, - говорит Ирина. - И если ущерб будет очень большим, нам придется предъявить Ксении Собчак иск.

 
« Крайнее редактирование: 29.12.2008 23:37 от Воробей »
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Yu507

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Пол: Мужской
  • Юра
    • ICQ клиент - 320625487
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Всем компаниям дружно отказаться возить эту суку, невзирая на убытки. Крёстница хренова.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
В юриспруденции термин СУКА используется только в качестве категории, квалифицирующей половой признак собаки - то есть друга человека.
А вот эту бл@дь по фамилии Собчак  лично я бы снял в Африке с борта самолёта посреди джюнглей и намекнул бы вождям, что при хорошей прожарке можно и скушать её.
И никто бы тут со мной не поступил так, как с командиром и экипажем того самолёта.
Но у вас цивилизация, а не джунгли. При грамотной подачи иска за необоснованную задержку рейса в этом случае 100.000 баксов с неё можно снять, как с куста.

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
При грамотной подачи иска за необоснованную задержку рейса в этом случае 100.000 баксов с неё можно снять, как с куста.
Обидно другое, Дима. При любом исходе суда мадам останется в выигрыше. Пиар, понимаешь ли >:(. На него и деньгов не жалко.  Для неё остаётся тока первая часть твоего поста, но, увы, она не достижима 8)

Оффлайн Yu507

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Пол: Мужской
  • Юра
    • ICQ клиент - 320625487
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Орлы , я не понял, это што творится?Бляlи теперь экипажи самолетов с рейсов снимают?


А потом вот такие заголовки:

Скандал Собчак спас пассажиров Boeing

http://travel.mail.ru/news/50669/


И судя по комментариям половина народа поверила.........

Оффлайн Карина

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1538
  • Пол: Женский
  • Если тебе плюнули в спину,значит ты идёшь впереди!
    • Просмотр профиля
40 лет назад поднялся в воздух российский сверхзвуковой Ту-144


В СССР, как и во многих других странах, была распространена традиция сдавать те или иные важные объекты «под елочку» - к Новому году. Не стал исключением и первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет. 40 лет назад, 31 декабря 1968 года, совершил свой первый полет Ту-144, на два месяца обогнав франко-британский «Конкорд».

Создатели самолетов фирмы "Туполев" отмечают важный юбилей. Исполняется 40 лет со дня первого полета Ту-144 - первого в мире российского сверхзвукового пассажирского самолета.

"В 50-е годы ХХ века в мире появляются опытные, а затем и серийные сверхзвуковые тяжелые самолеты военного назначения. Практически сразу на их базе ведущие мировые авиационные фирмы стали подготавливать проекты сверхзвуковых пассажирских самолетов /СПС/ различных аэродинамических и компоновочных схем, - пояснили директор по общим вопросам фирмы "Туполев" Александр Затучный и пресс-секретарь Владимир Ригмант .- Но авиационные специалисты, как в СССР, так и на Западе пришли к твердому убеждению, что эффективный СПС необходимо было проектировать как принципиально новый тип летательного аппарата. Для этого нужно было решить ряд научно-технических проблем, с которыми наша ни дозвуковая пассажирская , ни военная сверхзвуковая авиация еще не сталкивались".

Официальным основанием для начала работ по отечественному СПС стало постановление правительства страны от 16 июля 1963 года. Через 5 лет опытный образец Ту-144 был построен.

О сложности решения возникших проблем свидетельствует тот факт, что англичане вынуждены были объединиться с французами при создании СПС, а американцы вели лишь глубокие исследования.

А наша страна, как свидетельствует стенограмма выступления Андрея Туполева на общем собрании Отделения механики и процессов управления Академии наук СССР в марте 1968 года, "приступила к созданию СПС на три года позже французов". И тем не менее, 31 декабря 1968 года опытный образец Ту-144 впервые поднялся в воздух. Первый англо-французский "Конкорд" уйдет в полет только 2 марта 1969 года.

Первый полет Ту-144 стал событием мирового значения. Машина продолжала совершенствоваться. Серийный Ту-144 с двигателями НК-144А, построенный в Воронеже, впервые поднялся в воздух 20 сентября 1972 года.
http://news.samaratoday.ru/news/161725/
Кошке всё равно, что о ней говорят мыши...

Оффлайн Повчун

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 824
  • Пол: Мужской
  • Ейск 3 курс
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Не по теме-но полностью поддерживаю,чую достал Вас этот беспридел %8
А по мне,если не можешь повлиять-игнорируй....что и делаю
Эта "пена" всегда была,как и были мальчишки влюблённые в небо-надеюсь и остались.
Вот только,, реализовать свою мечту сложнова-то стало....я надеюсь придут другие времена други мои %4 %4 %4
К взлёту готов...

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта