Автор Тема: О всем, что связано с самолетами (часть 2)  (Прочитано 77116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

питон

  • Гость

Открытое письмо личного состава Н-ского гвардейского недоистребительного полка

http://forum.msk.ru/material/power/740860.html

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
О старом инциденте 1969 года с попыткой угона самолёта
http://www.nevskoevremya.spb.ru/biloe/5161/granatudalmuzhadlyachegone/
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Международная ассоциация авиационного транспорта (IATA) подвела аварийные итоги минувшего года. Как выяснилось, он принес с собой увеличение числа инцидентов, а страны СНГ поставили абсолютный рекорд по аварийности, правда, с одной существенной оговоркой.

По данным IATA общее число инцидентов в 2008 году составило 502. При этом глобальный коэффициент аварийности (число потерянных самолетов западного производства на миллион перевезенных пассажиров) составил 0,81 против 0,75 годом ранее. Иными словами в минувшем году на каждые 1,2 миллиона полетов приходилась одна авария, в 2007 году одна авария приходилась на 1,3 миллиона рейсов.

А вот количество погибших в авиапроисшествиях, к счастью, сократилось. Оно составило 502 человека, против 692 в предыдущем году. Соответственно коэффициент смертельных случаев снизился на 56% до 0,13 смертей на миллион пассажиров против 0,23 в 2007 году.

Что касается территориального распределения катастроф, то самым безопасной для авиаперелетов оказалась Северная Азия -  там не было инцидентов вообще. Ниже среднемирового уровня были показатели в других районах Азии, где коэффициент аварийности составил 0,58, Северной Америке (также 0,58) и Европе (0,42).

Хуже обстоят дела в Латинской Америке (2,55), Африке (2,12) и на Ближнем Востоке и  Северной Африке (1,89).

Наихудший показатель аварийности был зарегистрирован в странах СНГ, включая Россию  (6,43). Впрочем, эти данные не вполне корректны, поскольку IATA подсчитывает происшествия только с самолетами западного производства, которых на постсоветском пространстве не слишком много.

Всего же за год было потеряно 22 авиалайнера, из них восемь случаев сопровождались человеческими жертвами. “Чемпионом” по аварийности стал Boeing 737 – 7 потерянных машин.  Кстати, машина именно этого типа упала в сентябре в Перми, унеся с собой жизни 87 человек.

По мнению  IATA 30% аварий произошли из-за того, что авиаперевозчики уделяли недостаточно внимания обеспечению безопасности полетов.

"Наша цель – отсутствие аварий и жертв. На меньшее мы не согласны", - говорит генеральный директор ассоциации Джованни Бизиньяни.

Интересно, что по данным IATA самым безопасным за всю историю существования воздушного транспорта стал 2004 год. Тогда произошло 103 авиакатастрофы при объеме перевозок в 1,8 миллиарда пассажиров. Для сравнения, в 1945 году, когда количество катастроф было таким же, авиакомпании перевезли лишь 9 миллионов пассажиров.
ссылка на статью
<a href="http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/02/20/society/395970/">Самолеты стали падать безопаснее</a>
отправить ссылку по эл. почте
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail


Як- 130. Учебный самолёт, модификация которого- лёгкий фронтовой штурмовик.
Хотя, как слышно непосредственно (а не около) в конструкторско- испытательных кругах, дело с самолётостроением у нас даже хуже, чем об этом говорят...
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Повчун

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 824
  • Пол: Мужской
  • Ейск 3 курс
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Самурай!
Ну до чего КРАСИВ.....а ТТД?
К взлёту готов...

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Самурай!
Ну до чего КРАСИВ.....а ТТД?

Тута
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Элен

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3377
  • Пол: Женский
  • Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство.
    • ICQ клиент - 336024781
    • Просмотр профиля
    • Моя школа
ВОЗДУШНЫЙ КРАСАВЧИК



Когда мы с кошкой играем, еще вопрос, кто с кем играет - я с ней или она со мной.
Мишель де Монтень

Оффлайн Карина

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1538
  • Пол: Женский
  • Если тебе плюнули в спину,значит ты идёшь впереди!
    • Просмотр профиля
ВОЗДУШНЫЙ КРАСАВЧИК



Та нууу Лен, он какой то мхом поросший... :D :D :D
Кошке всё равно, что о ней говорят мыши...

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Будущее просто обязано быть прекрасным!

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта