Автор Тема: О всем, что связано с самолетами (часть 2)  (Прочитано 75191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Глава Росаэронавигации предложил за слаженные оперативные действия представить И.Куракулова к государственной награде.
         Диспетчер молодец, вопросов нет. Складывается интересная ситуация: мы разучились нормально работать. Поэтому факт качественной работы стали приравнивать к подвигу. Хватило бы только наград на всех...
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
         Диспетчер молодец, вопросов нет. Складывается интересная ситуация: мы разучились нормально работать. Поэтому факт качественной работы стали приравнивать к подвигу. Хватило бы только наград на всех...

я вот тоже об этом подумала,нормальная работа,как подвиг .  %4 %4 %4 когда самолет садится,народ хлопает,как в театре.
 во вторник полечу на боинге. пока не знаю правда,что достанется - Б 767-300 Россия, или Б-737-800 TURKISH AIRLINES :D :D :D. что-то сразу Схипхол вспоминается :o %7 %7 %7
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
К счастью, последний немедленно откликнулся на команду диспетчера и прекратил набирать высоту.

мне эта фраза понравилась. они там, наверно, сначала минут 5 выясняют "а нафига это вам понадобилось"
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
мне эта фраза понравилась. они там, наверно, сначала минут 5 выясняют "а нафига это вам понадобилось"

и хорошо,что позволяли условия,чтобы прекратить набирать высоту. :(
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
         Кстати, сейчас делают из КВСа Ту-154 чуть ли не героя. Если всё получилось так, как пишут журналюги, чему я сильно сомневаюсь, конечно, то он "предотвратил крушение лайнера" - заметил падение скорости и перевёл самолёт на снижение, иначе бы свалился. А чем он до этого занимался, хотел бы знать? Я перестаю что-либо понимать.
         
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Дурдом какой-то........
Какая связь между тем, что экипаж по какой-то причине не убрал шасси и опасным сближением  с другим самолётом  ??? ??? %7 %7
Приблизительно такая же, как влияние северного сияния на половые органы стрекозы. %4 %4
Диспетчер на то и сидит, чтобы разводить самолёты.

Я вот читаю эту фразу и бьюсь в конвульсиях......... :D :D

<Ошибку допустил пилот "Ту-154", который начал набирать высоту с выпущенным шасси, а потому терял скорость. Ситуация могла завершиться вхождением пассажирского лайнера в штопор и столкновением с Boeing, который набирал высоту чуть ниже и на удалении 4 километров. >

Хосподи, куда мы катимся......... :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

Багира, не читай советских газет и не кушайте помидоров натощак,.... нет, про помидоры - это из другой оперы, можно и натощак............. :D :D

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
       Как можно вообще не заметить неуборку шасси???!!! По-моему, нас опять хм-м ... обманывают (будем корректны в формулировках). По темпу набора ещё до высоты 1000м становится ясно, что на борту что-то не так. А он умудрился заметить это лишь на 7км! Нет, тут что-то не то.
      Ух, как я ненавижу журналюг!!! Особенно из "КП".
« Крайнее редактирование: 15.05.2009 13:05 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля




Багира, не читай советских газет и не кушайте помидоров натощак,.... нет, про помидоры - это из другой оперы, можно и натощак............. :D :D

Дмитрий, как Вы могли меня заподозрить! %7 %7 %7
не читаю я газет.
а помидоры - ела, ем и есть буду.всегда %4 %4 %4
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
       Как можно вообще не заметить неуборку шасси???!!! По-моему, нас опять хм-м ... обманывают (будем корректны в формулировках). По темпу набора ещё до высоты 1000м становится ясно, что на борту что-то не так. А он умудрился заметить это лишь на 7км! Нет, тут что-то не то.
      Ух, как я ненавижу журналюг!!! Особенно из "КП".
Погода в тот день была хреновенькая (по наблюдениям с земли) дождь,гроза местами. Возможно КВС сия явления погоды сильно заворожили. Коэффициент опи.....я, возможно, приближался к 100% а тут ужо не до шасси. Хотя, это только мои предположения. Когда услышал первый раз про шасси по радио,чуть из-за руля не выскочил,от мысли, с кем летать пассажиром приходится.И ведь мущине в голову видать не пришло поискать причину падения скорости. Видать енто падение он видел так же, как и не убранное шасси А исчё алкоголь не рекомендуют принимать в полёте сцуки. Правильно кто-то подметил, что полёт как в театре, закончился посадкой - бурные и прлдолжительные апплодисменты,временами переходящие в овацию :'( :'( :'( :'(

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Погода в тот день была хреновенькая (по наблюдениям с земли) дождь,гроза местами. Возможно КВС сия явления погоды сильно заворожили. Коэффициент опи.....я, возможно, приближался к 100% а тут ужо не до шасси. Хотя, это только мои предположения. Когда услышал первый раз про шасси по радио,чуть из-за руля не выскочил,от мысли, с кем летать пассажиром приходится.И ведь мущине в голову видать не пришло поискать причину падения скорости. Видать енто падение он видел так же, как и не убранное шасси А исчё алкоголь не рекомендуют принимать в полёте сцуки. Правильно кто-то подметил, что полёт как в театре, закончился посадкой - бурные и прлдолжительные апплодисменты,временами переходящие в овацию :'( :'( :'( :'(

Ну,спасибки ,Утя, Вы меня окончательно успокоили на дорожку  :D :D :D
Хотя,летая пассажиром много лет по несколько раз в году, привыкла.
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта