Автор Тема: О всем, что связано с самолетами (часть 2)  (Прочитано 75260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ну,спасибки ,Утя, Вы меня окончательно успокоили на дорожку  :D :D :D
Хотя,летая пассажиром много лет по несколько раз в году, привыкла.
Та неее,енто просто рассуждения вслух, Вааще,кому суждено быть повешенным-никогда не утонет :D :D :D :D %6 %6 %6. Мягкой посадки %6

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Та неее,енто просто рассуждения вслух, Вааще,кому суждено быть повешенным-никогда не утонет :D :D :D :D %6 %6 %6. Мягкой посадки %6

гы-гы. Для начала бы взлететь неплохо  :D :D :D :D :D %19 %19 %19 %1 %1
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
На Су-7 была целая методика уборки шасси (думаю никто не забыл), да и выпуск колес был отметодирован, однако на четвертом курсе, я мужественно из заднего кабинета наблюдал за неграмотными действиями курсанта, который после выпуска шасси не убрал ТЩ и обороты поставил, закрыв четвертую ленту. Ввод в 3-й начинался на той скорости на которой приехали...пришлось потерять метров 160 и дальше с нехорошими напоминаниями про родственников.. :D сажать самолет самому. А сколько посадок на боевом было с тормозными щитками? Это, конечно, в перид обучения или уже по старости.. КВСы либо недоучены, либо уже стары...
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
 
... отметодирован..
 
         Саша, браво, браво!!! Такой глагол я ещё не слышал! ;D Немного напоминает отхэпибёздим Задорнова! ;D

   Не, коллеги, вы как хотите, а я теперь только поездом. Даже в Австралию... ;D
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
   Не, коллеги, вы как хотите, а я теперь только поездом. Даже в Австралию... ;D
[/quote]

Maestro,

попасть в переплет в маршрутке,в автоаварию и навернуться на поезде гораздо выше,чем на самолете. Так что,несмотря ни на что,самолет в настоящее время самый безопасный вид передвижения.
 %19 %19 %19 %25 %25 %25     %6 %6 %6
хотя могу себе представить,каково летать пассажирами профессионалам.  %32 %31 %31 %31 %23 %23
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
хотя могу себе представить,каково летать пассажирами профессионалам. 
         Мы тут (или на другой ветке, точно не могу сказать) как-то уже обсуждали этот момент. Меня, например, успокаивает, когда на глиссаде самолёт идёт по траектории, лишь отдалённо напоминающей прямую (с кренами, по какой-то немыслимой линии движения). Вдобавок к этому, пилот ещё и оборотами шурует, будто воду качает (туда-сюда ;D). Это говорит о том, что пилот не спит, всё видит и борется с отклонениями как умеет. Причём, чем меньше высота, тем активнее действия! Не могу объяснить лучше. На чувства сложно найти слова...
         И про аплодисменты после касания. Раньше (в 70-х и в 80-х) не помню ни одного случая, чтобы аплодировали пилотам. Благодарили при выходе на трап - да, но чтобы хлопать на посадке...
         Впечатление, будто пилоты совершили подвиг. Может, так оно и есть, учитывая сегодняшний уровень развития авиации? ??? %7 :'( 
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
                 И про аплодисменты после касания. Раньше (в 70-х и в 80-х) не помню ни одного случая, чтобы аплодировали пилотам. Благодарили при выходе на трап - да, но чтобы хлопать на посадке...
         Впечатление, будто пилоты совершили подвиг. Может, так оно и есть, учитывая сегодняшний уровень развития авиации? ??? %7 :'( 
Более того, нас учили, что если на полёты идёшь как на подвиг, к полётам ты НЕ ГОТОВ  %4 %4 %4

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Апплодисменты- это с Запада пошло.
А бояться ни к чему. Кому суждено повеситься, тот не утонет.
Да и потом, сами знаете, что такое авиакатастрофа- две минуты страха и ты в Раю, вся Страна скорбит и о тебе пишет, прикольно!  %6 :D :D :D :D :D
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Сергей

  • Запылился на полке парадный мундир точит моль золотые погоны
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Галя, не во всем согласен, рожденный ползать, летать не будет, но и как говорил Воланд, кирпич на голову просто, так не падает.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Ну почему же, иногда летает, только так меееееедлеенно и нииизкооо....  :> ;D ;D ;D ;D ;D
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта